Владивостоку не хватает эстакады с Эгершельда на Русский - эксперт
Известный в крае архитектор ознакомил членов рабочей группы по приемке объектов саммита АТЭС с историей объектов, их социальной ролью в жизни города, дал оценку их соответствия Генплану Владивостока.
Владивосток, ИА Приморье24. Сегодня, 6 августа, в рамках открытой дискуссии "Владивосток после Саммита АТЭС" в здании Научной библиотеки ДВФУ состоялась лекция, которую прочел заслуженный строитель РФ Валентин Аникеев.
Как сообщает побывавший на лекции собкорр ИА Приморье24, профессор рассказал об истории генеральных планов развития Владивостока и поделился собственными идеями строительства дорожной системы к саммиту АТЭС.
Как рассказал Валентин Васильевич, к Саммиту было разработано две схемы расположения дорог. Первую выдвинул бывший губернатор Сергей Дарькин. Но эта схема, по мнению Аникеева, не учитывала все проблемы дорожной структуры города, поэтому он предложил другую. В итоге "аникеевская" схема и была принята правительством РФ, но с некоторой корректировкой. По плану Валентина Васильевича дорога была кольцевой, в ней также фигурировал низководный мост-эстакада с полуострова Эгершельд на остров Русский.
"Данная схема помогла бы решить проблемы с пробками во многих местах. При нынешней схеме есть проблемы с развязками. Они выводят поток машин туда, где на данный момент и так напряженное движение, а с появлением мостов нагрузка усилится. Мост, в первую очередь, должен быть не связью между двумя частями города, а частью дорожной структуры, которая бы помогла направлять большой поток машин на автострады, что намного облегчило бы транспортную проблему", - здраво оценивает получившееся в итоге Аникеев.
"На данный момент не реализована бОльшая часть генплана 1989 года, который разрабатывали и при моем участии. Если бы тот план воплотили в жизнь, то мы бы сейчас имели совершенно другую картину города и не сталкивались бы с многими проблемами, которые существуют сегодня", - подводит итог архитектор.