Уникальный железнодорожный путь появился в приморской колонии

Железнодорожный тупик в исправительной колонии №20 после восстановления помогает руководству не только беречь бюджетные средства, но и наращивать темпы производства.

1444718611_img_8632.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. После продолжительного застоя железной дороги в 90 годах восстановлением путей занялись в 2014 году.

Положительный результат не заставил себя долго ждать. Если раньше на перевозку, складирование и выгрузку жизненно необходимого угля тратилось порядка 3,5 миллионов рублей, то теперь эта сумма уменьшилась больше чем вполовину – 1,2 миллиона.

Вместе с тем в колонии началось бурное наращивание темпов производства. Для изготовления китайских палочек сюда прибывает по 10 вагонов древесины с 600 кубометрами древесины. На сегодняшний день заключён договор на транспортировку 30 тысяч шпал.

Помимо этого в планах руководства запустить утилизацию старых вагонов, изготовление комбикормов и отправка их в другие колонии, а также поставка муки из ФГУП «Амурское», которое также находится на территории ИК-20.Фото - Александр Васильев, ИА Приморье24. 

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "В Приморье"
WhatsApp Image 2024-04-24 at 10.25.54.jpeg

Генсек ВКП Виктор Пинский награжден медалью Столыпина второй степени

Награду вручил премьер-министр России Михаил Мишустин

11 - жонглеры.jpg

Столица Приморья ждет приезда Королевского цирка Гии Эрадзе

Гастроли начнутся с 8 июня

№2.jpg

Петр Первый «Восточного Порта»: 85 лет со дня рождения Виктора Васяновича

Торжественный митинг у памятника Виктору Андреевичу объединил сотрудников компании, волонтеров Фонда «Восточный Порт» и неравнодушных жителей Врангеля