Глава Владивостока Игорь Пушкарёв: «Восточный экономический форум – одно из важнейших событий 2015 года»

На днях во Владивостоке завершил работу первый Восточный экономический форум, который проходил с 3 по 5 сентября.

1441761548_8726bf28a122d100b922460c90e524c8.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. На днях во Владивостоке завершил работу первый Восточный экономический форум, который проходил с 3 по 5 сентября.

О приморской столице в эти дни рассказывали многие мировые СМИ, и Владивосток в очередной раз подтвердил статус центра международного сотрудничества России в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Мосты, пейзажи морского города, остров Русский и сами жители столицы Приморья оставили у гостей форума позитивные впечатления. Владивосток не останавливается на достигнутом и продолжает развиваться: на ВЭФ-2015 заключен ряд инвестиционных договоров по развитию города.

«Прошедший Восточный экономический форум стал, безусловно, одним из важнейших событий этого года. Экспертным сообществом форум был признан успешным, это, несмотря на то, что он проводился у нас впервые. А быть первопроходцем, как известно, всегда трудно», – отметил глава Владивостока Игорь Пушкарёв.

Программа ВЭФ – 2015 включала многосторонние переговоры, общение и обсуждение проектов с деловым сообществом, потенциальными инвесторами. Президент России Владимир Путин в рамках работы форума отметил инвестиционные возможности региона, призванные создать благоприятные условия для бизнеса и инвестиций.

На площадке форума обсуждались инвестиционные проекты, которые должны преобразить российский Дальний Восток. Всего было представлено более 250 проектов на общую сумму инвестиций более 4,5 трлн. рублей. Среди них – газопровод «Сила Сибири», транспортные коридоры, Северный морской путь и другие.

Администрация Владивостока, в свою очередь, презентовала на ВЭФе важные не только для развития города, но и всего региона проекты – строительство Владивостокской кольцевой автодороги (ВКАД), создание выставочного комплекса ВЛАДЭКСПО на о. Русском, развитие транспортного коридора «Приморье-3» (Владивосток – Песчаный – Барабаш – Фэньшуйлин – Хуньчунь). «Министр по развитию Дальнего Востока Александр Галушка, министр транспорта Российской Федерации Максим Соколов и многие другие участники форума поддержали наши проекты и внесли их в число приоритетных для региона. Для нас очень важно, чтобы эти проекты нашли положительный отклик на всех уровнях власти», - прокомментировал Игорь Пушкарёв.

Так, в ходе обсуждения вопросов развития туризма, торговли, трансграничной инфраструктуры, транспортных и экономических связей территорий России и КНР министр Александр Галушка оценил значимость проектов по формированию транспортных коридоров. Он отметил, что видит в них экономически рациональную основу, взаимную выгоду, позволяющую провинциям Китая получить быстрый и с низкими издержками доступ к глубоководным незамерзающим портам нашего Дальнего Востока, а российской стороне – развивать экономику региона. Сейчас проект «Приморье-3» находится на стадии рассмотрения, при этом российская сторона уже готова его прорабатывать совместно с китайской.

Без внимания не остался и инвестиционный проект ВЛАДЭКСПО, который может стать важной частью ТОР «Остров Русский», при этом не только конгресс-выставочным, но и культурно-познавательным центром. Планируется, что по своим качествам он не уступит известным во всем мире экспо-центру в Даляне, Пусанскому выставочному конференц-центру или конгресс-холлу «Токи мессе» в Ниигате.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
e9efc4b8f4040184469252b85bd411a359643344.jpeg

Употребление магазинного шашлыка опасно тромбами и язвами

Продавцы могут замариновать то мясо, которое уже давно лежало на прилавке и начало портиться

d98842bcff23696192f5c00d014a612849211745.jpeg

Цены на пасхальные угощения рекордно выросли за три года

Традиционный пасхальный набор вырос в цене на 35%

8ebe8145bcdff13d1a73ebcb5e01f7a5a5aec6bf.jpeg

44% работодателей признали, что в их компаниях есть бесполезные сотрудники

Более 10% опрошенных также согласились с тем, что таких работников в организации большинство