РЖД: скоростная дорога из Хуньчуня до Владивостока и Хабаровска даст ДВ колоссальные преимущества

Новый маршрут даст мощный импульс развитию портов Владивостока и всего Приморья, поможет вдохнуть новую жизнь в Транссиб, обеспечив дополнительными объемами грузов. 

1441432862_4800-44-big.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Реализация проекта по строительству высокоскоростной железной дороги из приграничных китайских провинций до Владивостока и Хабаровска даст огромные конкурентные преимущества Дальнему Востоку. Об этом в рамках Восточного экономического форума заявил вице-президент РЖД Александр Мишарин.

"Сегодня у нас есть предложение китайских коллег начать строительство ВСМ из приграничных районов Китая, где ВСМ уже есть, на Владивосток и дальше на Хабаровск. По сути дела, если такая линия появляется, то и Хабаровск, и Уссурийск, и Владивосток становятся одной агломерацией и, конечно, это дает колоссальные конкурентные преимущества Дальнему Востоку", - подчеркнул Александр Мишарин. 

Напомним, впервые идея соединения китайского города Хуньчуня с Южным Приморьем и Владивостоком высокоскоростной железнодорожной и автомобильной магистралью прозвучала в ноябре 2014 года на Первом Владивостокском урбанистическом форуме. Тогда в ходе обсуждения предложенного мэром Владивостока Игорем Пушкарёвым проекта международного транспортного коридора "Приморье-3" (Владивосток - Песчаный - Барабаш - Фэньшуйлинь) губернатор Яньбянь-Корейского автономного округа Ли Цзинхао поддержал идею и предложил дополнить проект высокоскоростной дорогой от Фэньшуйлиня до Хуньчуня.

Затем эта идея не раз обсуждалась на различных уровнях как в Китае, так и в России, а также в ходе российско-китайских переговоров. Теперь проект активно обсуждается и на Восточном экономическом форуме. Проект "Приморье-3" был представлен на ВЭФ специалистами администрации Владивостока. Как было подчеркнуто в ходе презентации, соединение китайского города Хуньчунь с Владивостоком с помощью трансграничного автомобильно-железнодорожного маршрута длиной 45-48 км, включающего в себя также мост через Амурский залив (Владивосток – мыс Песчаный) длиной 10 км, сократит путь из Владивостока в Северо-восточный Китай с нынешних 4 часов (по трассе) до 40 минут. 

Новый маршрут даст мощный импульс развитию портов Владивостока и всего Приморья, поможет вдохнуть новую жизнь в Транссиб, обеспечив дополнительными объемами грузов. Проектируемый транспортный коридор может стать конкретным сопряжением восточной части масштабного китайского проекта «Экономический пояс Шелкового пути» и транспортной системы российского Приморья.

В России и Китае накоплен опыт, позволяющий обеспечить экологически безопасное строительство («зеленые» технологии), в том числе при создании транспортных коридоров. Свидетельством тому является создание совмещенной дороги «Адлер – Красная Поляна» в Сочинском национальном парке и строительства отрезка «Голмуд-Лхаса» Цинхай-Тибетской железной дороги.
Другие материалы рубрики "Общество"
7714a95647c589e35c962d2d8b3d7e862bea6e3a.jpeg

Течь воды на улице Карла Жигура во Владивостоке ликвидирована

Ледовый панцирь на этом участке уже неоднократно срывали тяжёлой техникой

231a7ca202286aa46448fabc4a46a0041b89668d.jpeg

Делегация из Республики Корея прибыла в Приморье обсудить сотрудничество

Гости предложили организовать совместный фестиваль, который будет посвящен главному хищнику Приморья

f3d62befa247ae4d81a82be0413de381c9ec1be9.jpeg

Праздник в больнице: детей, находящихся на лечении, поздравят с Новым годом

Для мальчишек и девчонок подготовили развлекательную программу с подарками