Транспортный коридор Россия-Северная Корея-Южная Корея набирает обороты

Набирает обороты транспортной-логистический проект Хасан-Раджин (проект компании «РасонКонТранс»). В рамках проекта грузы из Российской Федерации доставляются по железной дороге в северокорейский порт Раджин, откуда морским путем перевозятся в порты Южной Кореи.

1440288069_tn_kp-rajion-khasan-inauguration_6c560c7f54.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Набирает обороты транспортной-логистический проект Хасан-Раджин (проект компании «РасонКонТранс»). В рамках проекта грузы из Российской Федерации доставляются по железной дороге в северокорейский порт Раджин, откуда морским путем перевозятся в порты Южной Кореи.

Транспортный коридор уже работает в режиме промышленной эксплуатации, законтрактованный объем для перевозки через порт Раджин в 2015 году составляет 1,2 млн тонн грузов. Очередная проводка груза через СП «РасонКонТранс» в Республику Корея запланирована на конец сентября.

К проекту проявляет интерес и южнокорейская сторона: делегация Республики Корея в этом году посещала порт Раджин. КНДР в ходе переговоров подтвердила в очередной раз заинтересованность в том, чтобы Республика Корея стала полноценным участником проекта. Напомним, российская сторона также неоднократно подчеркивала, что приветствует вхождение южнокорейской стороны в «РасонКонТранс».

Следующий этап развития проекта – выход на грузооборот 5 млн тонн в год. В этой связи северокорейская сторона готова обеспечить приоритетность движения поездов по широкой колее на участке железной дороги Туманган – Раджин. Кроме того, рассматривается вопрос организации круглосуточной работы пограничных и таможенных органов на станциях Хасан (Российская Федерация) и Туманган (КНДР).
Другие материалы рубрики "Общество"
42f18e7cb65807c7b6daa3fc5d214159e515d29f.jpeg

Во Владивостоке пропал 20-летний парень

Добровольцев призывают к помощи в поисках

e09e2b181acc751954cc1949271f613692de947e.jpeg

Кремль отреагировал на перенос столицы Дальнего Востока

Пресс-секретарь президента сделал заявление