Почта России и JD.com объявили о начале стратегического сотрудничества

Подписанное соглашение предполагает, что в рамках развития сотрудничества Почта России будет напрямую доставлять товары с собственных площадок en.jd.com на территории России.

1438215744_podpisanie.jpg
JD.com, Inc., крупнейшая в Китае компания прямых онлайн-продаж, и Почта России, российский федеральный почтовый оператор, объявили о начале стратегического сотрудничества, в результате которого Почта России станет первым авторизованным почтовым оператором интернет-ритейлера.Подписанное соглашение предполагает, что в рамках развития сотрудничества Почта России будет напрямую доставлять товары с собственных площадок en.jd.com на территории России. При этом доставка отправлений из-за рубежа будет осуществляться через назначенных почтовых операторов Китая, Сингапура и других стран. Кроме того, компании обговорили возможности разностороннего сотрудничества на территории России, в том числе по совместному продвижению услуг, взаимодействию в сфере построения сети поставок, а также системной интеграции.«Фактически, Почта России обладает крупнейшей сетью доставочных пунктов – 42000 почтовых отделений по всей стране. Помимо этого, мы развиваем сервисы «последней мили» – открываем выделенные окна и центры выдачи и приема посылок, доставляем отправления на дом. Безусловно, сотрудничество с зарубежными и российскими интернет-магазинами, будет дополнительно способствовать сокращению сроков доставки товаров и повышению уровня сервиса для наших клиентов», – отметил заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.«JD.com активно развивает партнерские отношения с крупнейшими операторами доставок по всему миру для того, чтобы максимизировать эффективность логистических решений для конечного потребителя. Соглашение с Почтой России, федеральным почтовым оператором с крупнейшей сетью пунктов доставки по всей стране, позволит нам осуществлять надежные и быстрые доставки для российских потребителей», – прокомментировал Виктор Сюй (Victor Xu), президент международной бизнес-группы JD.com.«Ключевой особенностью JD.com является логистический сервис высокого уровня, благодаря которому компания способна обеспечить лучший процесс шопинга. Россия является важнейшим целевым рынком для JD Global, и мы рады, что логистические преимущества компании теперь доступны и российским потребителям благодаря соглашению с Почтой России. Мы верим, что это сотрудничество сделает процесс покупок через en.jd.com удобным и доступным для россиян», – сообщил Никко Чэнь, директор по управлению глобальными цепями поставок, JD.com.
Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"
zebra_-_MK.jpg.740x555_q85_box-0,8,2347,1770_crop_detail_upscale.jpg

Понедельник и вторник оказались самыми опасными для приморских пешеходов

За прошедшие сутки в отношении водителей, не пропустивших на пешеходных переходах пешеходов, составлено 107 административных

Clipboard01.jpg

Владивостокцы выходят на одиночные пикеты против "ЭРА-ГЛОНАСС"

Горожанка вышла с плакатом "Против системы "ЭРА-ГЛОНАСС". Это коснётся каждого" напротив Дальрыбвтуза

d4a8c9b0dba07bdddb10511c0eb3d64a.jpg

Белорусы оказались в числе крупнейших покупателей китайской черной икры

В 2015 году Россия закупила в Китае 743,5 кг черной икры, а в 2016-м — 3,9 т