Почта России и JD.com объявили о начале стратегического сотрудничества

Подписанное соглашение предполагает, что в рамках развития сотрудничества Почта России будет напрямую доставлять товары с собственных площадок en.jd.com на территории России.

1438215744_podpisanie.jpg
JD.com, Inc., крупнейшая в Китае компания прямых онлайн-продаж, и Почта России, российский федеральный почтовый оператор, объявили о начале стратегического сотрудничества, в результате которого Почта России станет первым авторизованным почтовым оператором интернет-ритейлера.Подписанное соглашение предполагает, что в рамках развития сотрудничества Почта России будет напрямую доставлять товары с собственных площадок en.jd.com на территории России. При этом доставка отправлений из-за рубежа будет осуществляться через назначенных почтовых операторов Китая, Сингапура и других стран. Кроме того, компании обговорили возможности разностороннего сотрудничества на территории России, в том числе по совместному продвижению услуг, взаимодействию в сфере построения сети поставок, а также системной интеграции.«Фактически, Почта России обладает крупнейшей сетью доставочных пунктов – 42000 почтовых отделений по всей стране. Помимо этого, мы развиваем сервисы «последней мили» – открываем выделенные окна и центры выдачи и приема посылок, доставляем отправления на дом. Безусловно, сотрудничество с зарубежными и российскими интернет-магазинами, будет дополнительно способствовать сокращению сроков доставки товаров и повышению уровня сервиса для наших клиентов», – отметил заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.«JD.com активно развивает партнерские отношения с крупнейшими операторами доставок по всему миру для того, чтобы максимизировать эффективность логистических решений для конечного потребителя. Соглашение с Почтой России, федеральным почтовым оператором с крупнейшей сетью пунктов доставки по всей стране, позволит нам осуществлять надежные и быстрые доставки для российских потребителей», – прокомментировал Виктор Сюй (Victor Xu), президент международной бизнес-группы JD.com.«Ключевой особенностью JD.com является логистический сервис высокого уровня, благодаря которому компания способна обеспечить лучший процесс шопинга. Россия является важнейшим целевым рынком для JD Global, и мы рады, что логистические преимущества компании теперь доступны и российским потребителям благодаря соглашению с Почтой России. Мы верим, что это сотрудничество сделает процесс покупок через en.jd.com удобным и доступным для россиян», – сообщил Никко Чэнь, директор по управлению глобальными цепями поставок, JD.com.
Другие материалы рубрики "Общество"

Правительственный канал США по ошибке показал Путина вместо Трампа

В течение 30 минут американские зрители слушали послание президента Федеральному собранию России

Сбербанк снижает ставки по ипотеке к Новому году

Новый диапазон базовых процентных ставок составит 11,5 - 13,0% годовых в рублях