Приморская колония встала на рельсы

В ИК-20 ГУФСИН России по Приморскому краю восстановлены подъездные железнодорожные пути. Они не ремонтировались с момента постройки в 1963 году и со временем пришли в негодность.

1437716667_4040.jpg
Владивосток, ИА Приморье24. С помощью отремонтированного железнодорожного участка протяженностью более 2,5 километров в исправительном учреждении планируют наладить регулярные поставки продукции учреждения в Приморье и другие регионы России.Железнодорожные пути на территории ИК-20 существуют с 1963 года. Они проложены в промышленной зоне учреждения и выходят на федеральную железную дорогу. За время своего существования пути не ремонтировались и пришли в негодность. В 2014 году во время визита в Приморье директора ФСИН России Геннадия Корниенко, им совместно с начальником ГУФСИН Олегом Симченковым было принято решение о восстановлении железнодорожных путей.В ходе ремонта было восстановлено более 2,5 километров дороги, приведен в рабочее состояние локомотив, установлены железнодорожные стрелки. В настоящий момент участок подъездных путей полностью отремонтирован и готов к эксплуатации.Железнодорожный участок позволит решить проблему транспортировки грузов и продукции учреждения, что значительно сэкономит затраты по перевозке, а также даст возможность трудоустроить около 20 осужденных.
Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"
786666665.jpg

Всемирная организация здравоохранения предупреждает, что в мире заканчиваются антибиотики

По мнению организации, в настоящий момент производится слишком мало лекарств для борьбы с вирусами

Продолжаются работы по асфальтированию подъездных дорог к жилым домам

Здесь уже установлены новые бордюры и готовятся к асфальтированию дорога и тротуар

49d5c76b4622711bf68b3f4706254357.jpg

Все наперед расписано: Мосгорсуд в очередной раз продлил домашний арест брату мэра Владивостока

Веские доводы защиты на заседаниях фактически остаются просто формальностью