Приморская колония встала на рельсы

В ИК-20 ГУФСИН России по Приморскому краю восстановлены подъездные железнодорожные пути. Они не ремонтировались с момента постройки в 1963 году и со временем пришли в негодность.

1437716667_4040.jpg
Владивосток, ИА Приморье24. С помощью отремонтированного железнодорожного участка протяженностью более 2,5 километров в исправительном учреждении планируют наладить регулярные поставки продукции учреждения в Приморье и другие регионы России.Железнодорожные пути на территории ИК-20 существуют с 1963 года. Они проложены в промышленной зоне учреждения и выходят на федеральную железную дорогу. За время своего существования пути не ремонтировались и пришли в негодность. В 2014 году во время визита в Приморье директора ФСИН России Геннадия Корниенко, им совместно с начальником ГУФСИН Олегом Симченковым было принято решение о восстановлении железнодорожных путей.В ходе ремонта было восстановлено более 2,5 километров дороги, приведен в рабочее состояние локомотив, установлены железнодорожные стрелки. В настоящий момент участок подъездных путей полностью отремонтирован и готов к эксплуатации.Железнодорожный участок позволит решить проблему транспортировки грузов и продукции учреждения, что значительно сэкономит затраты по перевозке, а также даст возможность трудоустроить около 20 осужденных.
Другие материалы рубрики "Общество"
7233b64e90b08c8241f362e14b8f5186.jpg

Перед началом снегопада дорожная техника выходит на точки базирования во Владивостоке

Особое внимание уделено основным магистралям, опасным спускам-подъемам.

03e5014ce7df184e3d185e3673621702.jpeg

Росгвардия начнет сотрудничество с Росрыболовством

С начала 2017 года выявлено 109,2 тыс. нарушения закона о рыболовстве

5c806ca0ed36c372b53d1fa5d56447fa.jpg

Во Владивостоке открылась третья спартакиада муниципальных служащих

Самая первая муниципальная спартакиада была организована в 2014 году