Приморская колония встала на рельсы

В ИК-20 ГУФСИН России по Приморскому краю восстановлены подъездные железнодорожные пути. Они не ремонтировались с момента постройки в 1963 году и со временем пришли в негодность.

1437716667_4040.jpg
Владивосток, ИА Приморье24. С помощью отремонтированного железнодорожного участка протяженностью более 2,5 километров в исправительном учреждении планируют наладить регулярные поставки продукции учреждения в Приморье и другие регионы России.Железнодорожные пути на территории ИК-20 существуют с 1963 года. Они проложены в промышленной зоне учреждения и выходят на федеральную железную дорогу. За время своего существования пути не ремонтировались и пришли в негодность. В 2014 году во время визита в Приморье директора ФСИН России Геннадия Корниенко, им совместно с начальником ГУФСИН Олегом Симченковым было принято решение о восстановлении железнодорожных путей.В ходе ремонта было восстановлено более 2,5 километров дороги, приведен в рабочее состояние локомотив, установлены железнодорожные стрелки. В настоящий момент участок подъездных путей полностью отремонтирован и готов к эксплуатации.Железнодорожный участок позволит решить проблему транспортировки грузов и продукции учреждения, что значительно сэкономит затраты по перевозке, а также даст возможность трудоустроить около 20 осужденных.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
57413d64bbc04e26324d207406e1469079dbf88b.png

Пенсионера, который провел в тундре пять месяцев, спасли на Чукотке

После спасения мужчина не нуждался в помощи медиков

9321ad5af13e2d4a2439fe2cffa1759f9a16d6fb.jpeg

Автоэксперты считают, что скоро машины будут следить за водителями

В новых автомобилях настройки конфиденциальности спрятаны глубоко в прошивке

5408c63774cf7e537224ff1dba2d1b23e44cf8ed.jpeg

Более 100 миллионов рублей «Доступной ипотеки» выдали в Приморье

Это примерно на 30% меньше, чем за аналогичный период прошлого года