Приморская колония встала на рельсы

В ИК-20 ГУФСИН России по Приморскому краю восстановлены подъездные железнодорожные пути. Они не ремонтировались с момента постройки в 1963 году и со временем пришли в негодность.

1437716667_4040.jpg
Владивосток, ИА Приморье24. С помощью отремонтированного железнодорожного участка протяженностью более 2,5 километров в исправительном учреждении планируют наладить регулярные поставки продукции учреждения в Приморье и другие регионы России.Железнодорожные пути на территории ИК-20 существуют с 1963 года. Они проложены в промышленной зоне учреждения и выходят на федеральную железную дорогу. За время своего существования пути не ремонтировались и пришли в негодность. В 2014 году во время визита в Приморье директора ФСИН России Геннадия Корниенко, им совместно с начальником ГУФСИН Олегом Симченковым было принято решение о восстановлении железнодорожных путей.В ходе ремонта было восстановлено более 2,5 километров дороги, приведен в рабочее состояние локомотив, установлены железнодорожные стрелки. В настоящий момент участок подъездных путей полностью отремонтирован и готов к эксплуатации.Железнодорожный участок позволит решить проблему транспортировки грузов и продукции учреждения, что значительно сэкономит затраты по перевозке, а также даст возможность трудоустроить около 20 осужденных.
Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"
6ed03903.jpg

Генпрокуратуру не устраивают налоговые и надзорные органы Дальнего Востока

Заместитель Генпрокурора предложил сменить саму систему надзора за бизнесом

vosstanovit-osago-pri-utere1.jpg

Приморье вошло в рейтинг самых невыгодных для автостраховщиков регионов

Приморский край находится на 30 месте из 49 возможных.

4073618580.jpg

Россия обогнала Иран, Китай и Северную Корею в рейтинге угроз США

Генерал Джозеф Данфорд заявил, что среди представляющих угрозу для Америки стран, Россия имеет наибольший военный потенциал