Приморская колония встала на рельсы

В ИК-20 ГУФСИН России по Приморскому краю восстановлены подъездные железнодорожные пути. Они не ремонтировались с момента постройки в 1963 году и со временем пришли в негодность.

1437716667_4040.jpg
Владивосток, ИА Приморье24. С помощью отремонтированного железнодорожного участка протяженностью более 2,5 километров в исправительном учреждении планируют наладить регулярные поставки продукции учреждения в Приморье и другие регионы России.Железнодорожные пути на территории ИК-20 существуют с 1963 года. Они проложены в промышленной зоне учреждения и выходят на федеральную железную дорогу. За время своего существования пути не ремонтировались и пришли в негодность. В 2014 году во время визита в Приморье директора ФСИН России Геннадия Корниенко, им совместно с начальником ГУФСИН Олегом Симченковым было принято решение о восстановлении железнодорожных путей.В ходе ремонта было восстановлено более 2,5 километров дороги, приведен в рабочее состояние локомотив, установлены железнодорожные стрелки. В настоящий момент участок подъездных путей полностью отремонтирован и готов к эксплуатации.Железнодорожный участок позволит решить проблему транспортировки грузов и продукции учреждения, что значительно сэкономит затраты по перевозке, а также даст возможность трудоустроить около 20 осужденных.
Другие материалы рубрики "Общество"
rom-so-ldom.jpg

Самую дорогую бутылку рома продали во Франции

Бутылка сделана из хрусталя марки Баккара и украшена 18-каратным золотом

pochta_rossii-1.jpg

Прокуратура продолжает находить злоупотребления в «Почте России»

Дмитрий Страшнов дважды выпускал распоряжения о премировании своих заместителей — на 89,5 миллионов рублей по итогам 2014 года и на 179,5 миллионов по итогам 2015-го

Clipboard01.jpg

Перевернувшийся во Владивостоке грузовик с водкой прохожие растащили на "сувениры" - очевидец

О произошедшем местных жителей уведомляли по телефону