Подписные тиражи в России упали на 9,5%

Подписная кампания на второе полугодие показала, что данные по регионам РФ сильно разнятся. Если в Магаданской области падение составило 35,5%, в Свердловской области тиражи выросли на 18%.

1437690630_51797_576x324.jpg
Владивосток, ИА Приморье24. Заместитель министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Алексей Волин провел совещание, на котором были подведены итоги подписной кампании на второе полугодие 2015 года. Анализ прошедшей подписной кампании показал, что по сравнению с первым полугодием 2015 года подписные тиражи упали на 9,5%. При этом падение подписных тиражей отражает общее сокращение потребительского спроса в стране. По прогнозам Минэкономразвития России, оборот торговли в стране должен уменьшиться в целом на 8,2%. Эти данные позволяют говорить о том, что подписная динамика соответствует общей экономической ситуации. Падение на рынке автомобилей, одежды и бытовой техники при этом составил 25–30%. Это позволяет сделать вывод о том, что подписка на печатную прессу имеет у населения более высокий приоритет. В то же время на подписные тиражи влияет переход читателей на электронные версии газет и журналов, за счет чего происходит естественное падение печатной продукции на 5% в год. Отметим, что государственные субсидии, которые выделялись «Почте России» до конца 2013 года, не оказывали положительного влияния на динамику подписных тиражей. Несмотря на господдержку в объеме 3,5 млрд рублей, ежегодное падение подписных тиражей составляло в среднем 6–7%. Напомним, что в течение всей подписной кампании второго полугодия 2015 года стоимость доставки ежедневных газет «Почтой России» оставалась на уровне 2014 года. Это позволило поддержать наиболее значимые для населения общественно-политические издания. Для остальных печатных СМИ тарифы на доставку были индексированы ниже уровня инфляции 2014 года. Всего на мероприятия по поддержке подписки в период подписной кампании на второе полугодие 2015 года «Почта России» направила порядка 700 млн рублей. В частности, для региональных изданий был вдвое снижен порог минимального тиража, необходимый для получения скидки в размере 17% на подписку: с десяти до пяти тысяч экземпляров. При этом для федеральных СМИ с тиражом от 220 тысяч экземпляров скидка в размере 17% на доставку была сохранена, а все издательства районных СМИ получили скидку в размере 25%. Также в рамках подписной кампании на второе полугодие 2015 года «Почта России» провела две Всероссийские декады подписки, дополнительно к скидкам издательств снизив цену на доставку газет и журналов: на 5% — для федеральных изданий, и на 10% — для региональных и местных СМИ. Только за дни подписных декад было оформлено более 3 млн подписок: из них около 1,7 млн пришлось на центральные издания, по 700 тыс. — на районные и областные, республиканские и краевые.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
e9efc4b8f4040184469252b85bd411a359643344.jpeg

Употребление магазинного шашлыка опасно тромбами и язвами

Продавцы могут замариновать то мясо, которое уже давно лежало на прилавке и начало портиться

d98842bcff23696192f5c00d014a612849211745.jpeg

Цены на пасхальные угощения рекордно выросли за три года

Традиционный пасхальный набор вырос в цене на 35%

8ebe8145bcdff13d1a73ebcb5e01f7a5a5aec6bf.jpeg

44% работодателей признали, что в их компаниях есть бесполезные сотрудники

Более 10% опрошенных также согласились с тем, что таких работников в организации большинство