Движение должно означать развитие

Еще в 2008 году у города не было ни одного автобуса. Сегодня в городскую структуру привычно вписались муниципальные пассажирские автобусы европейского класса.

1436943032_img_9459.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Общественный транспорт Владивостока за последние годы претерпел значительные изменения. Как показывает статистика, все изменения в сфере городского пассажирского транспорта произошли в лучшую сторону.

Об этом, во-первых, говорит постоянное снижение количества обращений граждан, связанных с транспортным обслуживанием (вопросы сервиса, удобства, жалобы на водителей), в администрацию города. Так, в 2014 году, по сравнению с 2013-м, таких обращений зарегистрировано почти в 1,7 раза меньше. А во-вторых, подтверждает личный опыт горожан.

Краеугольным камнем реформы в этой сферы стало развитие муниципального транспорта и предприятия МУПВ «ВПОПАТ-1». Еще в 2008 году у города не было ни одного автобуса. Сегодня в городскую структуру привычно вписались муниципальные пассажирские автобусы европейского класса. По приморской столице разъезжают полсотни немецких MANов, почти сотня «Фольксвагенов».

Из 650 автобусов, которые ежедневно перевозят пассажиров во Владивостоке, 157 – муниципальные. Они задали тон обновлению и развитию всего общественного транспорта Владивостока. Предприятие МУПВ «ВПОПАТ-1» высоко подняло планку технического обслуживания и профессионализма водителей, к которой начали подтягиваться коммерческие перевозчики. Это позволило в целом улучшить ситуацию с пассажирскими перевозками во Владивостоке. 

А что думают об общественном транспорте Владивостока сами пассажиры? Корреспонденты газеты «Владивосток» попросили горожан дать оценку.

Кристина Топорова, консультант табачной продукции:

- Я стараюсь как можно меньше ездить на общественном транспорте, так как культура поведения людей оставляет желать лучшего. Если же не брать во внимание пассажиров, то положительные изменения в самих автобусах хорошо чувствуются. Появился новый транспорт, который ходит регулярно, например, уехать на остров Русский совсем не проблематично.

Анна Саблина, пенсионерка:

- Я довольна общественным транспортом, он нормально работает. Автобусы ходят часто, поэтому давки в салоне нет. Из Снеговой Пади автобусы хорошо ходят, да и в кампус ДВФУ идет много общественного транспорта.

Юлия Черкасова, молодая мама:

- Мы с подругой довольны новыми большими желтыми автобусами: туда легко можно зайти с велосипедом или с коляской. Город становится больше, и очень радует, что часто ездят автобусы по новым направлениям.

Елена Денисова, пенсионерка:

- Часто езжу в Снеговую Падь в муниципальном автобусе № 98. Добираюсь без проблем. Не на что жаловаться.

Елена Овчинникова, домохозяйка:

- На Русский остров ездили и остались довольны. Сейчас туда идет много маршрутов: 77Э, 74, 15, добираться удобно. Кстати, с хамством водителей давно не сталкивалась. Я часто езжу на 64-м автобусе, и водители всегда очень вежливые.

Кобилджон Камилов, охранник:- Я часто езжу на общественном транспорте. Чувствуется, что власть стала больше внимания уделять горожанам. Положительные изменения чувствуются, водители стали уважительней относиться к людям. Приятно, что, несмотря на кризис, проезд подорожал только на один рубль.
Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"

ПАО «ДЭК» может полностью ограничить подачу электроэнергии ОАО «Амурметалл» из-за долгов

Долг "Амурметалла" перед энергетиками составляет свыше 300 миллионов рублей

Microsoft купит LinkedIn, согласившись дать конкурентам доступ к своим программным продуктам

Конкурирующие с Microsoft соцсети получат прямой программный доступ к Outlook и смогут синхронизироваться с почтовой программой