Владивосток, ИА Приморье24. В субботу, 18 июля с 10-00 до 13-00 жители Владивостока получат ответы на все свои вопросы в Центре обслуживания потребителей по адресу Океанский проспект, 101а – остановка транспорта «Первая речка».Абоненты смогут получить консультацию по вопросам начисления платы за тепло и горячую воду, произвести перерасчет, внести изменения о собственнике квартиры, размере жилого помещения и количестве прописанных человек. Помимо этого можно получить справку об отсутствии задолженности и оплатить счета за потребленные ресурсы.Абонентам, накопившим задолженность за отопление и горячую воду, расскажут о процедуре реструктуризации. Возможностью погашения долга в рассрочку может воспользоваться каждый потребитель энергокомпании, для этого необходимо обратиться с паспортом в любой абонентский отдел филиала «Приморская генерация» АО «ДГК».
Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"
Приморцы проверяют репродуктивное здоровье по «Сертификату молодоженов»
Обследование проходит в Приморском краевом перинатальном центре
Экс-директора Приморской филармонии обвиняют в получении взяток
Деньги Алеко получала за не доставленные в филармонию музыкальные инструменты.
Жительница Приморья перевела мошенникам почти 200 тысяч рублей
Женщине написал лже-работодатель и убедил, что ее деятельностью заинтересовались работники силового ведомства