Сбербанк признан самым клиентоориентированным банком России

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» – ежегодная награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания.  

1436842831_birja.jpg
Сбербанк признан лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания» как самый клиентоориентированный банк России.Экспертный совет премии высоко оценил представленные Сбербанком проекты, в числе которых – внедрение «Золотых правил» обслуживания клиентов, запуск системы сбора обратной связи от клиентов по SMS, а также специальные проекты для детей.Инновационный проект «Ладошки», представленный Сбербанком в рамках Петербургского международного экономического форума, обеспечивает возможность оплаты питания в школе «по ладони» с помощью биометрической технологии. «Сбербанк Квест» – это интерактивные экскурсии в отделениях Сбербанка для школьников, которые включают в себя элементы обучения и развлекательный квест в конце экскурсии.«В центре всей нашей деятельности находится клиент, – отметила директор департамента развития отношений с клиентами Сбербанка Яна Павлова. – Мы регулярно изучаем уровень удовлетворенности наших клиентов. Данные, которые мы получаем, помогают нам сконцентрировать все усилия нашей команды на том, чтобы сделать Сбербанк лучшей сервисной компанией».Премия «Права потребителей и качество обслуживания» – ежегодная награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания.  
Другие материалы рубрики "Общество"
eb3aa36c93b1a7a45a9c66899029072e6f433157.jpeg

Несовершеннолетний курьер мошенников предстанет перед судом в Находке

17-летний парень похитил у пенсионерки 150 тысяч рублей, которые перевел на счет злоумышленников

b781602294804079b720470815636611e8a1353f.jpeg

Дождливая погода накрыла Приморье

Температура воздуха в крае +4...+18°C

5b3f4dc534b7a176f0de61e1a89bee5b853373b9.jpeg

Гороскоп на 19 апреля

Для всех, кто не относится к работоголикам, этот день очень даже неплох