Первый и единственный

Доход МПВ «ВПОПАТ-1» за 1 полугодие 2014 года увеличился на 16673752,89 руб. по сравнению с 1 полугодием 2013 года. Итоги 1 полугодия 2015 года пока не подведены.

1434498106_d883bc3f73cb5528d95be853674b71aa.jpg
Весной этого года весь городской автотранспорт был собран под одной крышей. МПВ «ВПОПАТ-1» объединился с МП «ВПАТП-3» и таким образом стал не только единственным муниципальным, но и самым крупным пассажирским перевозчиком во Владивостоке. Что представляет собой МПВ «ВПОПАТ-1» сегодня?

МПВ «ВПОПАТ-1» является ведущей автотранспортной компанией Владивостока, осуществляющей:

– пассажирские перевозки общественным маршрутным транспортом;– коммерческие перевозки (предлагает партнерские отношения в обеспечении транспортом клиентов, коллег и гостей города).МПВ «ВПОПАТ-1» предоставляет качественные и современные услуги на рынке пассажирских перевозок на территории Владивостока, стремительно развивает новые коммерческие услуги, что увеличивает финансовые показатели предприятия и приносит дополнительную прибыль:– услуги автомойки автобусов и легкового транспорта;– техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств (боксы ТО-1, ТО-2). Квалифицированные специалисты в автосервисе ТО-2 осуществляют техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств любой сложности с использованием нового оборудования. Ведется работа по привлечению клиентов;– кузовной ремонт (кузовной цех);– услуги аренды офисных и складских помещений;– услуги технического осмотра ТС;– услуги страхования ТС (услуги агента);– услуги выпуска грузового/пассажирского транспорта на маршруты, а также предрейсовый осмотр. Открыт шиномонтаж, для которого закуплено новое корейское оборудование.Открыт кузовной ремонт. Осуществляется кузовной ремонт любой техники квалифицированными специалистами.Увеличение дохода предприятия. Доход МПВ «ВПОПАТ-1» за 1 полугодие 2014 года увеличился на 16673752,89 руб. по сравнению с 1 полугодием 2013 года. Итоги 1 полугодия 2015 года пока не подведены.Пассажирские перевозки за этот период выросли на 7506025,03 руб.Введена форма одежды для водителей.Для развлечения и комфортной поездки пассажиров во всех автобусах марки «MAN» установлены мониторы.На предприятии проведены следующие работы для улучшения труда персонала:– проведен внутренний и внешний ремонт зданий;– восстановлено ограждение (забор) территории;– проведен ремонт протекающей крыши в боксе ТО-2;– восстановлено бесперебойное видеонаблюдение на всей территории предприятия;– установлена система пожарной сигнализации;– выполнен внешний ремонт.Регулярно проводятся все необходимые мероприятия по обеспечению безопасности объекта.Перевозка пассажиров осуществляется по 20 маршрутам. Из них рентабельных на сегодня пять. Для сравнения: – маршрут 29Д: средняя выручка – 7000 рублей в день,окупаемость – 8200 рублей; – маршрут 29К: средняя выручка – 3200 рублей в день, окупаемость – 5400 рублей; – маршрут 98: выручка – 1100 рублей в день; окупаемость – 6800 рублей. Эти маршруты пока остаются нерентабельными, но закрываться не будут, так как являются социальными.Предприятие собирается устанавливать кассовые аппараты нового поколения. Комплект оборудования на один автобус стоит 350000 рублей. Это два терминала наличной и безналичной оплаты проезда, контрольный прибор для водителя, система подсчета пассажиров, аппарат для сбора наличных средств.«Мы стремимся к созданию современного центра по комплексному обслуживанию автобусного парка Владивостока типа «BUS CENTER».
Другие материалы рубрики "Общество"

Украинский лже-патриарх за взятку пообещал пранкерам открыть "Евровидение-2017" в Софийском соборе

Псевдо-мэр Киева позвонил Филарету Денисенко и предложил открыть "Евровидение" вместе с Кончитой Вурст