На ДВЖД снизились объемы перевозки тихоокеанской рыбы

На Дальневосточной железной дороге с начала 2015 года в рефсекции и вагоны-термосы погружено 121,9 тыс. тонн тихоокеанской рыбы, что на 8,4% ниже аналогичного показателя 2014 года.

1431569841_cghvdg8ubwv0cm9ibg9nlnj1l2xqlzewnf8ymdexlta5lta5l2v4cg9fmtuymf81m19iawcuanbn.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Несмотря на действие на территории России эмбарго на рыбу из европейских стран и рост показателей вылова рыбы в Хабаровском крае, на полигоне Дальневосточной магистрали отмечается значительное снижение объемов погрузки тихоокеанских морепродуктов для ее доставки в центральные регионы страны.

При этом руководство ОАО «РЖД» и Дальневосточной магистрали в частности уделяет особое внимание организации ритмичных перевозок свежих морепродуктов в центральные регионы России для обеспечения населения качественной рыбой. Так, на полигоне дороги реализуется услуга по формированию и отправке ускоренных рефрижераторных поездов, позволяющих доставить свежую тихоокеанскую продукцию в Москву в максимально сжатые сроки.

С начала 2015 года со станций формирования Дальневосточной магистрали было отправлено 33 подобных железнодорожных состава, в которых в центральные регионы страны доставлено 68,6 тыс. тонн рыбы. На постоянной основе поезда отправляются по маршрутам Мыс Чуркина – Шушары (Октябрьская железная дорога), Мыс Чуркин – Селятино (Московская железная дорога), Угольная – Москва-2 – Митькова (Московская железная дорога) и т.д.

При этом потенциал данной услуги используется менее чем 10%. Несмотря на достаточное количество подвижного состава в границах дороги, грузовладельцы предпочитают реализовывать улов в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Причина – значительное повышение курса доллара по отношению к рублю, что делает продажи за рубеж более выгодными, чем обеспечение внутреннего рынка. Так, в первых числах апреля текущего года на Дальнем Востоке холодильные мощности рыбных портов для хранения морепродуктов были использованы только на 50 %.

Специалисты Дальневосточной территориального центра фирменного транспортного обслуживания отмечают, что традиционно с началом путины положение кардинально изменится, и данная проблема примет острый характер: складских мощностей станет значительно не хватать, что послужит еще одной причиной реализации рыбы в страны АТР.

Руководство Дальневосточной железной дороги, выражая большую заинтересованность в развитии рыбохозяйственного комплекса Дальневосточного федерального округа и, как следствие, экономики региона, ежегодно обращается к правительствам субъектов страны и другим участникам перевозочного процесса с рядом предложений по решению существующих проблем.

Одно из них - под эгидой правительств Хабаровского и Приморского краев, Сахалинской, Камчатской, Магаданской областей создать структуру, которая консолидирует механизмы сбыта дальневосточных морепродуктов от добытчиков до конечного потребителя в России с использованием комплексной транспортной услуги. На основе данной структуры сформировать рабочую группу, в состав которой войдут представители всей цепочки рыбного бизнеса. 

Другие материалы рубрики "Общество"
86048d41d8e787a4aaec438f6b198b09.JPG

Во Владивостоке бросят вызов гравитации

Чемпионат города по трикингу соберет новичков и профессионалов

40a1112151a736f318b995355a15562d.JPG

В ДДТ Владивостока состоится закрытие творческого сезона

Свои лучшие номера зрителям продемонстрируют все творческие коллективы учреждения

Андрею Пушкареву продлили срок ареста

Директор ООО "Востокцемент" останется под стражей до 24 июня