На соцсеть для студентов Росмолодежь готова потратить 6,5 млн рублей

Целевой аудиторией «Молодежи России» должны стать лица в возрасте от 18 до 35 лет: представители студенческих клубов, организаций, обществ, органов студенческого самоуправления.

1431045553_students20and20alumni201st.jpg

Росмолодежь выступила с инициативой создать соцсеть «Молодежь России» специально для отечественных студентов, сообщают «Известия».

Пока предполагается только подготовить стратегию и концепцию информационной системы, на которые агентство готово потратить около 6,4 млн рублей. Помимо web-версии сервиса будет выпущено и одноименное мобильное приложение, отмечает издание.

Новая соцсеть будет являться неким симбиозом популярных сетей (Facebook, «ВКонтакте», Swarm и т.д.) и узконаправленных — например, сервиса Linkedin (сеть для поиска и установления деловых контактов).

Целевой аудиторией «Молодежи России» должны стать лица в возрасте от 18 до 35 лет: представители студенческих клубов, организаций, обществ, органов студенческого самоуправления; аспиранты и сотрудники организаций высшего профессионального образования; сотрудники органов исполнительной власти, ответственные за работу со студенческой молодежью.
Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"
Леди Осень-2017.jpg

Голосование за «Леди Осень-2017» стартовало на ИА «Приморье24»

Имя победительницы будет определено 24 ноября

Льготный кредитный продукт разработан для МСП в ТОР и свободном порту Владивосток

Поддержка малому и среднему бизнесу Дальнего Востока оказывается в рамках «дальневосточного раздела» госпрограммы «Экономическое развитие и инновационная экономика»

KSV_0016.jpg

На Камчатке экипажи вертолётов Ка-27 морской авиации ТОФ отработали групповые полеты

Всего к учению привлекалось шесть экипажей Ка-27.