Кризис за дверями: россияне отказываются от чипсов, шоколада и дорогого алкоголя

Россияне начали исключать из своей продуктовой корзины чипсы, снеки, шоколад, дорогой алкоголь, мясо, свежие овощи и фрукты, фруктовые соки и сыры.

1429326330_31226.jpg

Россияне стали отказываться от некоторых продуктов питания, пишут «Известия» со ссылкой на отчет исследовательской компании Nielsen.

44% участников опроса, проводившегося с 16 по 22 марта, сообщили, что сократили объемы закупок в торговых сетях. Как отмечают в Nielsen, это рекордный показатель экономии за последние восемь лет.

В первой половине декабря, то есть до резкой девальвации рубля и биржевого кризиса 16 декабря, об экономии сообщал 31% респондентов. Согласно последнему опросу покупателей, россияне начали исключать из своей продуктовой корзины чипсы, снеки, шоколад, дорогой алкоголь, мясо, свежие овощи и фрукты, фруктовые соки и сыры. Если говорить о непродовольственных категориях, то чаще всего жители страны отказываются от приобретения чистящих средств для дома и средств для стирки одежды.

«Сейчас потребители проходят через период адаптации к новым ценам, и покупательские настроения сегодня, судя по всему, находятся на своем дне», – заявила коммерческий директор «Nielsen Россия» Илона Лепп.

Исследование компании «Российский покупатель в новых экономических условиях» проводилось в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Самаре, а также в 22 городах с населением более 500 тыс. человек.
Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"

ПАО «ДЭК» может полностью ограничить подачу электроэнергии ОАО «Амурметалл» из-за долгов

Долг "Амурметалла" перед энергетиками составляет свыше 300 миллионов рублей

Microsoft купит LinkedIn, согласившись дать конкурентам доступ к своим программным продуктам

Конкурирующие с Microsoft соцсети получат прямой программный доступ к Outlook и смогут синхронизироваться с почтовой программой