Сбербанк подвел итоги по работе удаленных каналов обслуживания корпоративных клиентов

По итогам 2014 года около 94% корпоративных клиентов перешли в онлайн.

1429170502_birja.jpg

Сбербанк занимает лидирующую позицию на рынке цифровых каналов обслуживания корпоративных клиентов, уже более 1 миллиона 100 тысяч юридических лиц используют дистанционные каналы банковского обслуживания. За последние 4 года количество клиентов увеличилось на 50%.

На пресс-конференции директор управления развития удаленных каналов обслуживания Михаил Малахов рассказал о последних тенденциях на рынке в области Big Data и облачных мобильных технологиях, подвел итоги 2014 года, а также заявил о планах по построению Цифрового корпоративного банка. Сбербанк планирует  создать единую платформу, как для классических банковских сервисов, так и для не банковских, например, удаленной регистрации юридического лица, онлайн бухгалтерии или юридического сопровождения.

«Мы работаем над тем, чтобы взять все заботы клиента, связанные с финансами, на себя и дать ему возможность сосредоточиться только на построении бизнеса. Наша деятельность идет в рамках Стратегии Банка до 2018 года, мы с клиентом навсегда!», - сказал Михаил Малахов.Для информации:В Дальневосточном Сбербанке доля корпоративных клиентов, использующих каналы дистанционного обслуживания, составляет 95 % (а это 53,6 тысяч организаций).
Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"

ПАО «ДЭК» может полностью ограничить подачу электроэнергии ОАО «Амурметалл» из-за долгов

Долг "Амурметалла" перед энергетиками составляет свыше 300 миллионов рублей

Microsoft купит LinkedIn, согласившись дать конкурентам доступ к своим программным продуктам

Конкурирующие с Microsoft соцсети получат прямой программный доступ к Outlook и смогут синхронизироваться с почтовой программой