Британская The Times настаивает: российский президент болен

Один из членов группы признал, что российский президент болел и что именно болезнью объяснялось «короткое исчезновение» Путина в начале марта.

1428280887_putin_sunglasses.jpg

The Times назвала правдой слухи о болезни президента России Владимира Путина.

Издание ссылается на анонимных отставных генералов из США, которым информацию о состоянии здоровья Путина якобы сообщили их коллеги из российских военных кругов и спецслужб.

Как рассказал анонимный участник встречи группы «Эльба», в которую входят высокопоставленные отставные военнослужащие из России и США, один из членов группы признал, что российский президент болел и что именно болезнью объяснялось «короткое исчезновение» Путина в начале марта.

«Он настаивал, что Путин все надежно контролирует, и посетовал, что российская политическая и лидерская культура недостаточно развита, чтобы быть способной признать какую-нибудь болезнь или слабость со стороны лидера России», — цитирует газета анонимного участника встречи. Также якобы было заявлено, что это частично связано и с тем, как в западных СМИ представляли экс-президента России Бориса Ельцина.

Газета отмечает, что такая версия соответствует тому, что говорили нынешние и бывшие кремлевские инсайдеры в Москве в последние недели: по их словам, Путин болел, но «не мог этого признать» из-за возможного ущерба для своего «публичного образа». Какая именно болезнь постигла Путина, газета не уточняет.
Другие материалы рубрики "Общество"
zoloto.jpg

Золотой запас России в июле увеличился на 12 тонн

Банк России пятый год лидирует по приросту золотых запасов среди центробанков мира

KMO_154899_00012_1h-pic905-895x505-83932.jpg

Минобрнауки предложило сделать экзамен по русскому языку устным

Единый госэкзамен отменен не будет

a15713f61fb2249604e2023ad86ffd37.jpeg

Король Марокко помиловал более 400 осужденных за терроризм

Осужденные показали хорошее поведение в тюрьме