Моторист «Дальнего Востока» рассказал о последних секундах перед крушением

Из-за большого объема взятой рыбы траулер стал наклоняться набок, в то время как балластные баки были пустыми.

1428195905_pic_d1a5fa22d3ac77664a4a0fb89b8a841a.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Затонувший в Охотском море траулер «Дальний Восток» непосредственно перед крушением стал крениться — судно взяло на борт слишком много рыбы при отсутствии балластного противовеса. Об этом рассказал журналистам один из спасенных членов экипажа моторист Дмитрий Дмитриевич, которого цитирует «Интерфакс».

По словам моряка, проходящего лечение в магаданской больнице, из-за большого объема взятой рыбы траулер стал наклоняться набок, в то время как балластные баки были пустыми. «Выравнять было нечем. Крен все больше и больше. Была штормовая погода. И пошел необратимый процесс», — отметил Дмитриевич.

Заместитель председателя правительства Сахалинской области Сергей Шередекин ранее озвучивал аналогичную версию. «Мое мнение, и как говорят рыбаки: на траулере топливные баки находились внизу, как балластные, и в них не должно быть менее 250 тонн топлива для устойчивости судна. А было менее 100 тонн, — пояснил он.

Топливо в баках играло роль противовеса при поднятии многотонного трала. «Вытащили трал. Второй трал забрасывали. Получился рывок, крен, и все», — подчеркнул Шередекин.
Другие материалы рубрики "Общество"

Таможня Приморья задержала партию радиоактивных труб

«Фонящее» железо пытались ввести в Приморье морским путем

Снимок.JPG

Вульгарный вид женщин на «Спортивке» возмутил владивостокцев

Позже в таком виде их видели на Второй речке

image001.jpg

Владивостокская школа жилищного просвещения «Управдом» завершила 2016-2017 учебный год

Образовательные семинары посетили свыше 3 тысяч владивостокцев