Моторист «Дальнего Востока» рассказал о последних секундах перед крушением

Из-за большого объема взятой рыбы траулер стал наклоняться набок, в то время как балластные баки были пустыми.

1428195905_pic_d1a5fa22d3ac77664a4a0fb89b8a841a.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Затонувший в Охотском море траулер «Дальний Восток» непосредственно перед крушением стал крениться — судно взяло на борт слишком много рыбы при отсутствии балластного противовеса. Об этом рассказал журналистам один из спасенных членов экипажа моторист Дмитрий Дмитриевич, которого цитирует «Интерфакс».

По словам моряка, проходящего лечение в магаданской больнице, из-за большого объема взятой рыбы траулер стал наклоняться набок, в то время как балластные баки были пустыми. «Выравнять было нечем. Крен все больше и больше. Была штормовая погода. И пошел необратимый процесс», — отметил Дмитриевич.

Заместитель председателя правительства Сахалинской области Сергей Шередекин ранее озвучивал аналогичную версию. «Мое мнение, и как говорят рыбаки: на траулере топливные баки находились внизу, как балластные, и в них не должно быть менее 250 тонн топлива для устойчивости судна. А было менее 100 тонн, — пояснил он.

Топливо в баках играло роль противовеса при поднятии многотонного трала. «Вытащили трал. Второй трал забрасывали. Получился рывок, крен, и все», — подчеркнул Шередекин.
Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"
Леди Осень-2017.jpg

Голосование за «Леди Осень-2017» стартовало на ИА «Приморье24»

Имя победительницы будет определено 24 ноября

Льготный кредитный продукт разработан для МСП в ТОР и свободном порту Владивосток

Поддержка малому и среднему бизнесу Дальнего Востока оказывается в рамках «дальневосточного раздела» госпрограммы «Экономическое развитие и инновационная экономика»

KSV_0016.jpg

На Камчатке экипажи вертолётов Ка-27 морской авиации ТОФ отработали групповые полеты

Всего к учению привлекалось шесть экипажей Ка-27.