Новости на Facebook будут публиковаться без указания авторства

Соцсеть Facebook продолжает переговоры с несколькими крупными медиакомпаниями об условиях публикации их новостных материалов без обязательной ссылки на сайт, на котором они были первоначально размещены.

1427330654_facebook_logo.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. В результате этих переговоров соцсеть надеется заключить соглашение с зданиями The New York Times, BuzzFeed и National Geographic. В ближайшие месяцы должно начаться тестирование нового механизма публикации новостного контента, сообщает Colta.ru

По словам анонимных источников, близких к участникам переговоров, представители Facebook пытаются убедить руководство СМИ в том, что новый механизм не лишит их читателей. В качестве компенсации соцсеть предлагает делиться со СМИ доходами от рекламы.

Сейчас материалы периодических изданий появляются в фейсбуке в виде аннотированных гиперссылок, ведущих на сайты этих изданий. Для того, чтобы прочитать такой материал целиком, пользователю приходится открывать его в новом окне или в новой вкладке браузера, что в среднем занимает около восьми секунд.

По мнению руководства соцсети, это слишком долго, особенно в случае с мобильными устройствами. Эксперты считают, что даже небольшое увеличение скорости работы сайта может привести к заметному повышению его посещаемости.

Другие материалы рубрики "Общество"
06ef6fd97b702f07e5eb233cb6eb5eb49c28e2ff.jpeg

60 % ДТП во Владивостоке оформляют с помощью европротокола

Ежемесячно в городскую ГИБДД поступает около 1,5 тысяч сообщений о дорожно-транспортных происшествиях

8ccaaa071910f9cd89f9da0260cb6700e3538a48.jpeg

Последний рывок: финальные ЕГЭ сдадут школьники уже завтра

Выпускников в этом году 2545 человек

0730abd76ed70475394d9a56ca004e7bcdc9ba3f.jpeg

Почти на миллион рублей пополнят бюджет Владивостока перевозчики-нарушители

В перечне нарушений – неудовлетворительное состояние транспортного средства, несоблюдение водителем графика или маршрута движения, курение водителя