Новости на Facebook будут публиковаться без указания авторства

Соцсеть Facebook продолжает переговоры с несколькими крупными медиакомпаниями об условиях публикации их новостных материалов без обязательной ссылки на сайт, на котором они были первоначально размещены.

1427330654_facebook_logo.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. В результате этих переговоров соцсеть надеется заключить соглашение с зданиями The New York Times, BuzzFeed и National Geographic. В ближайшие месяцы должно начаться тестирование нового механизма публикации новостного контента, сообщает Colta.ru

По словам анонимных источников, близких к участникам переговоров, представители Facebook пытаются убедить руководство СМИ в том, что новый механизм не лишит их читателей. В качестве компенсации соцсеть предлагает делиться со СМИ доходами от рекламы.

Сейчас материалы периодических изданий появляются в фейсбуке в виде аннотированных гиперссылок, ведущих на сайты этих изданий. Для того, чтобы прочитать такой материал целиком, пользователю приходится открывать его в новом окне или в новой вкладке браузера, что в среднем занимает около восьми секунд.

По мнению руководства соцсети, это слишком долго, особенно в случае с мобильными устройствами. Эксперты считают, что даже небольшое увеличение скорости работы сайта может привести к заметному повышению его посещаемости.

Другие материалы рубрики "Общество"
IMG_2016-1.jpg

Морж Миша одарил приморских женщин воздушным поцелуем

В Приморском океанариуме провели генеральную репетицию

image852.jpg

Аэропорт Владивостока готовит новые рейсы в Азиатско-Тихоокеанском регионе

Аэропорт принял участие в форуме Routes Asia 2017

В настоящий момент выпущена партия 10 тысяч флаконов с ароматом вишни.JPG

Приморские осужденные наладили производство туалетного мыла

В ИК-27 изготавливают автошампуни и жидкое мыло с ароматами малины, клубники, вишни и зеленого яблока