Новости на Facebook будут публиковаться без указания авторства

Соцсеть Facebook продолжает переговоры с несколькими крупными медиакомпаниями об условиях публикации их новостных материалов без обязательной ссылки на сайт, на котором они были первоначально размещены.

1427330654_facebook_logo.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. В результате этих переговоров соцсеть надеется заключить соглашение с зданиями The New York Times, BuzzFeed и National Geographic. В ближайшие месяцы должно начаться тестирование нового механизма публикации новостного контента, сообщает Colta.ru

По словам анонимных источников, близких к участникам переговоров, представители Facebook пытаются убедить руководство СМИ в том, что новый механизм не лишит их читателей. В качестве компенсации соцсеть предлагает делиться со СМИ доходами от рекламы.

Сейчас материалы периодических изданий появляются в фейсбуке в виде аннотированных гиперссылок, ведущих на сайты этих изданий. Для того, чтобы прочитать такой материал целиком, пользователю приходится открывать его в новом окне или в новой вкладке браузера, что в среднем занимает около восьми секунд.

По мнению руководства соцсети, это слишком долго, особенно в случае с мобильными устройствами. Эксперты считают, что даже небольшое увеличение скорости работы сайта может привести к заметному повышению его посещаемости.

Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"

Приморцев приглашают принять участие в танцевальном флешмобе на Дне тигра

Как рассказали организаторы мероприятия, принять участие в танцевальном флешмобе ко Дню тигра смогут все желающие

Свежая горбуша по 175 рублей – в Госпродагентстве Приморья

На складе краевого предприятия можно приобрести свежую камчатскую горбушу и приморский картофель по доступным ценам

698b12f7b785c7a4d16f84c324078fe6.jpg

На улице Амурской, 57 устанавливают новые бордюры и готовят дорогу к асфальтированию

Во Владивостоке продолжаются работы по ремонту магистралей, тротуаров, внутриквартальных дорог