Популярные марки чая подорожают в России сразу на четверть

Европейский концерн Unilever с апреля повышает на 22-28 процентов цены на чай, выпускаемый под марками Lipton, Brooke Bond и «Беседа», сообщил «Ленте.ру» источник в московском офисе компании.

1427160586_maxresdefault.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. По словам представителя Unilever, данный шаг — вынужденное решение, призванное частично компенсировать существенное изменение цен на закупки чайного сырья (100 процентов чайного сырья в настоящее время поступает в Россию из-за рубежа, закупки осуществляются в долларах).

О росте цен на большинство косметических товаров, средства гигиены и бытовую химию Unilever в феврале сообщила на своем сайте дистрибьюторская компания БХЛ. Повышение цен (также с апреля) в пределах от 1 до 114 процентов связано со значительным ослаблением курса национальной валюты за последние месяцы, указывалось в сообщении.

Представитель Unilever рассказал, что список товаров, на которые планировалось поднять цены, компания решила пересмотреть и отложить повышение по целому ряду позиций. При этом источник не уточнил, какую именно продукцию ждет отсрочка.

Англо-голландский концерн Unilever — один из мировых лидеров на рынке продуктов питания и товаров бытовой химии. Он владеет такими торговыми марками, как Glorix, Domestos, Cif, Dove, Sunsilk, Timotei, Rexona, а также Calve и Lipton. В конце 2014 года Unilever заявил о замедлении роста продаж на российском рынке. Годовая прибыль компании сократилась на 2,7 процента.

Российскому подразделению ООО «Юнилевер Русь» с 2012 года принадлежит 100 процентов акций ОАО «Концерн «Калина».

Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"

Порнозвезду в дипломаты: американцы просят Трампа назначить посла в Саудовскую Аравию

Девушка хорошо себя показала в объединении людей, подчеркнул автор петиции

Украинский лже-патриарх за взятку пообещал пранкерам открыть "Евровидение-2017" в Софийском соборе

Псевдо-мэр Киева позвонил Филарету Денисенко и предложил открыть "Евровидение" вместе с Кончитой Вурст