Популярные марки чая подорожают в России сразу на четверть

Европейский концерн Unilever с апреля повышает на 22-28 процентов цены на чай, выпускаемый под марками Lipton, Brooke Bond и «Беседа», сообщил «Ленте.ру» источник в московском офисе компании.

1427160586_maxresdefault.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. По словам представителя Unilever, данный шаг — вынужденное решение, призванное частично компенсировать существенное изменение цен на закупки чайного сырья (100 процентов чайного сырья в настоящее время поступает в Россию из-за рубежа, закупки осуществляются в долларах).

О росте цен на большинство косметических товаров, средства гигиены и бытовую химию Unilever в феврале сообщила на своем сайте дистрибьюторская компания БХЛ. Повышение цен (также с апреля) в пределах от 1 до 114 процентов связано со значительным ослаблением курса национальной валюты за последние месяцы, указывалось в сообщении.

Представитель Unilever рассказал, что список товаров, на которые планировалось поднять цены, компания решила пересмотреть и отложить повышение по целому ряду позиций. При этом источник не уточнил, какую именно продукцию ждет отсрочка.

Англо-голландский концерн Unilever — один из мировых лидеров на рынке продуктов питания и товаров бытовой химии. Он владеет такими торговыми марками, как Glorix, Domestos, Cif, Dove, Sunsilk, Timotei, Rexona, а также Calve и Lipton. В конце 2014 года Unilever заявил о замедлении роста продаж на российском рынке. Годовая прибыль компании сократилась на 2,7 процента.

Российскому подразделению ООО «Юнилевер Русь» с 2012 года принадлежит 100 процентов акций ОАО «Концерн «Калина».

Другие материалы рубрики "Общество"
fcfafa03e22c3345cbadd0b83250faf4fe07d5c8.jpeg

Многодетным семьям Владивостока выдают земельные участки

С 2012 года в приморской столице землю получили уже свыше 2 тысяч многодетных семей

407e98600a0ae0fc6bbeec94307674763e8071d7.jpeg

Где во Владивостоке можно научиться игре в го?

Россия получила право проведения в 2020 году любительского Чемпионата мира по игре