"Почта России" объявляет о старте народного голосования

Стартовало народное голосование по выбору эскиза для маркированной почтовой продукции, посвященной 70-летию Победы в Великой Отечественной Войне.

1425437659_51.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. В финал всероссийского конкурса рисунка, организованного Почтой России и Издательским центром «Марка», вышли 11 человек. Самой младшей финалистке 6 лет, старшей – 64 года. Голосование за лучший рисунок проходит с 3 по 10 марта на сайтах (1) и (2). Каждый интернет-пользователь может выбрать победителя в трех номинациях:

«Помним! Гордимся!»

«Цена Великой Победы»

«Нам доверена Память»

Награждение победителей и торжественная церемония гашения будут проведены до 9 мая 2015 года. Самые яркие и интересные работы станут иллюстрациями детской книги, в которой также будут опубликованы работы участников конкурса Почты России «Лучший урок письма». В этом году основными темами этого конкурса стали «Письмо ветерану», «Письмо первым суворовцам» и «Есть такая профессия — Родину защищать», посвящённые юбилею Победы.

Справка ИА Приморье24:

Всероссийский конкурс рисунка к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне был объявлен в декабре 2014 года. В нем на равных правах приняли участие как профессиональные художники, там и любители. За два месяца на конкурс поступило более тысячи работ. На первом этапе в каждом регионе страны компетентные судьи отобрали лучшие работы, которые были переданы в оргкомитет в Москву.

11 финалистов определило жюри конкурса, в состав которого вошли генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов, Генеральный директор ИТЦ «Марка» Артем Адибеков, представители Министерства обороны, Союза художников России, Союза филателистов России, Профсоюза работников связи.

Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"

ПАО «ДЭК» может полностью ограничить подачу электроэнергии ОАО «Амурметалл» из-за долгов

Долг "Амурметалла" перед энергетиками составляет свыше 300 миллионов рублей

Microsoft купит LinkedIn, согласившись дать конкурентам доступ к своим программным продуктам

Конкурирующие с Microsoft соцсети получат прямой программный доступ к Outlook и смогут синхронизироваться с почтовой программой