Свыше 25 миллионов клиентов обслужил Дальневосточный Сбербанк в 2014 году

Ежедневно офисы банка посещали около 100 тысяч человек. В 93 % случаев, согласно данным электронной очереди, посетители провели в очереди не более 10 минут.

1425269200_1406288.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Свыше 25 миллионов клиентов обслужил в своих офисах Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России» в течение 2014 года. Таким образом, ежедневно офисы банка посещали около 100 тысяч человек. В 93 % случаев, согласно данным электронной очереди, посетители провели в очереди не более 10 минут.

«Это показатель высочайшего доверия к Сбербанку, услугами которого пользуется абсолютное большинство дальневосточников, – отметил Евгений Титов, Председатель Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России». – Мы стремимся предоставить быстрый и качественный сервис каждому клиенту в любой точке нашего присутствия».

Сбербанк предлагает клиентам полный спектр банковских услуг. Напомним, что в настоящее время на территории Дальнего Востока функционирует 631 офис Сбербанка, в том числе 300 работают в новом формате, среди них – офисы самообслуживания, мини-офисы, а также центры развития бизнеса и ипотечного кредитования.

Другие материалы рубрики "Общество"

В России усовершенствуют закон об авторском праве

Президент РФ озвучил о готовящихся поправках в законодательство страны

23-_perevozka_detey._GIBDD_(1)-800x600.jpg

В Приморье отмечен рост дорожно-транспортных происшествий с участием детей

Из трёх категорий участников дорожного движения наиболее часто получают травмы несовершеннолетние пассажиры

Во Владивостоке открылся окружной чемпионат Ассоциации спортивных студенческих клубов России

Порядка 150 студентов ведущих вузов ДФО приехали во Владивосток на соревнования