В России запретили размещать рекламу на объектах культурного наследия

Требования к распространению наружной рекламы указываются в охранном обязательстве собственника или иного законного владельца объекта.

1425084840_400915817.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Госдума приняла правительственный законопроект, который запрещает размещать рекламу на объектах культурного наследия. Законопроект был принят во втором и третьем чтении, сообщает РИА «Новости».

Документ запрещает размещение наружной рекламы на объектах культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов России, а также на их территориях, за исключением территорий достопримечательных мест.

Это требование не коснется только рекламы о проводимых на объектах культурного наследия, их территориях театрально-зрелищных, культурно-просветительных и развлекательных мероприятий с упоминанием о спонсоре мероприятия, если оно занимает не более 10% рекламной площади. 

Другие материалы рубрики "Общество"
4(2).jpg

Морские котики стали новыми участниками шоу в Приморском океанариуме

Пока Чеба и Зин показывают далеко не все, на что способны

photo52201485019077_1.jpg

Завтра во Владивосток впервые прибывает океанский лайнер «Costa NeoRomantica»

А во Владивосток снова прибудет «Costa Victoria»

Сегодня во Владивостоке до +22

Ветер северо-западный западный, во второй половине дня южный  умеренный