В России запретили размещать рекламу на объектах культурного наследия

Требования к распространению наружной рекламы указываются в охранном обязательстве собственника или иного законного владельца объекта.

1425084840_400915817.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Госдума приняла правительственный законопроект, который запрещает размещать рекламу на объектах культурного наследия. Законопроект был принят во втором и третьем чтении, сообщает РИА «Новости».

Документ запрещает размещение наружной рекламы на объектах культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов России, а также на их территориях, за исключением территорий достопримечательных мест.

Это требование не коснется только рекламы о проводимых на объектах культурного наследия, их территориях театрально-зрелищных, культурно-просветительных и развлекательных мероприятий с упоминанием о спонсоре мероприятия, если оно занимает не более 10% рекламной площади. 

Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"
Maslennitsa-Bliny-.jpg

Парк Лазо приглашает всех на празднование Масленицы

Развлекать гостей будут артисты, которые предложат принять участие в традиционных масленичных забавах и конкурсах

dc773e87ea6576a8a0c7102f6979b0f4.png

На улице Калинина во Владивостоке запретят остановку грузового транспорта

Работы по установке запрещающих знаков по данным адресам проводятся в целях обеспечения безопасности дорожного движения

«Закон для всех»: жителей Владивостока приглашают на бесплатные юридические консультации

Ответы на правовые вопросы все желающие смогут узнать завтра