В России запретили размещать рекламу на объектах культурного наследия

Требования к распространению наружной рекламы указываются в охранном обязательстве собственника или иного законного владельца объекта.

1425084840_400915817.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Госдума приняла правительственный законопроект, который запрещает размещать рекламу на объектах культурного наследия. Законопроект был принят во втором и третьем чтении, сообщает РИА «Новости».

Документ запрещает размещение наружной рекламы на объектах культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов России, а также на их территориях, за исключением территорий достопримечательных мест.

Это требование не коснется только рекламы о проводимых на объектах культурного наследия, их территориях театрально-зрелищных, культурно-просветительных и развлекательных мероприятий с упоминанием о спонсоре мероприятия, если оно занимает не более 10% рекламной площади. 

Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"
thumb_140691_news_xl_crop.jpeg

В ДеньТигра для жителей и гостей Владивостока подготовили детский праздник, арт-фестиваль и зумбу

Мероприятия пройдут 23 сентября на Спортивной набережной

wr-720.sh-18.jpg

В кубковом матче "Луч-Энергия" обыграл второй состав "Анжи"

В 1/8 финала приморцы сыграют с победителем пары «Енисей» — «Ахмат»

DSC_1131.jpg

Юниоры владивостокского «Адмирала» проведут корейское турне

Команда 2002-2003 годов рождения сыграет пять матчей против клубов и сборных Южной Кореи