В России запретили размещать рекламу на объектах культурного наследия

Требования к распространению наружной рекламы указываются в охранном обязательстве собственника или иного законного владельца объекта.

1425084840_400915817.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Госдума приняла правительственный законопроект, который запрещает размещать рекламу на объектах культурного наследия. Законопроект был принят во втором и третьем чтении, сообщает РИА «Новости».

Документ запрещает размещение наружной рекламы на объектах культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов России, а также на их территориях, за исключением территорий достопримечательных мест.

Это требование не коснется только рекламы о проводимых на объектах культурного наследия, их территориях театрально-зрелищных, культурно-просветительных и развлекательных мероприятий с упоминанием о спонсоре мероприятия, если оно занимает не более 10% рекламной площади. 

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
a937085131c1e7fc25b4d0cf40eb6afbd77ed4f2.jpeg

Дорогу заасфальтировали Адмирала Юмашева во Владивостоке

Работы проводили в ночное время‚ чтобы не мешать автомобилистам

f0c7e95391d36ad5b6417ef9ef94646c63f304d6.jpeg

Автолюбителей Владивостока просят утилизировать старые автопокрышки

Сдать шины на утилизацию стоит недорого, это доступно каждому автовладельцу

2333257002acf1d85aedc29207785facfb1c18b7.jpeg

Территории детских садов обрабатывают от клещей во Владивостоке

Детей на обработанную территорию не пускают до тех пор, пока препарат не кристаллизуется