В России запретили размещать рекламу на объектах культурного наследия

Требования к распространению наружной рекламы указываются в охранном обязательстве собственника или иного законного владельца объекта.

1425084840_400915817.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Госдума приняла правительственный законопроект, который запрещает размещать рекламу на объектах культурного наследия. Законопроект был принят во втором и третьем чтении, сообщает РИА «Новости».

Документ запрещает размещение наружной рекламы на объектах культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов России, а также на их территориях, за исключением территорий достопримечательных мест.

Это требование не коснется только рекламы о проводимых на объектах культурного наследия, их территориях театрально-зрелищных, культурно-просветительных и развлекательных мероприятий с упоминанием о спонсоре мероприятия, если оно занимает не более 10% рекламной площади. 

Другие материалы рубрики "Общество"
1428400105_img_0553.jpg

Во Владивостоке более 40 предприятий торговли будут привлечены к ответственности за несвоевременную уборку снега

Среди нарушителей, не убравших вовремя снег, супермаркеты, алкомаркеты и кафе

1447908398_img_1277.jpg

ГИБДД разъясняет водителям порядок действий в случае ДТП

Аварии на дорогах города происходят ежедневно, но не все водители знают, что нужно предпринять в случае ДТП

1442288171_dsc02401r.jpg

В МФЦ Владивостока оказали гражданам бесплатную юридическую помощь

Также в МФЦ продолжается набор новых специалистов