В России запретили размещать рекламу на объектах культурного наследия

Требования к распространению наружной рекламы указываются в охранном обязательстве собственника или иного законного владельца объекта.

1425084840_400915817.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Госдума приняла правительственный законопроект, который запрещает размещать рекламу на объектах культурного наследия. Законопроект был принят во втором и третьем чтении, сообщает РИА «Новости».

Документ запрещает размещение наружной рекламы на объектах культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов России, а также на их территориях, за исключением территорий достопримечательных мест.

Это требование не коснется только рекламы о проводимых на объектах культурного наследия, их территориях театрально-зрелищных, культурно-просветительных и развлекательных мероприятий с упоминанием о спонсоре мероприятия, если оно занимает не более 10% рекламной площади. 

Другие материалы рубрики "Общество"
terraoko-2013-05-14-6845-17.jpg

Международный мотопробег «Волна памяти» пройдет через Приморье

Приморье станет одним из регионов в маршруте масштабного мотопробега в память о погибших на дороге мотоциклистах

20160403182729.jpg

Приморцев приобщают к здоровому образу жизни с рождения

Врачи Приморья ежегодно проводят около 100 массовых оздоровительных мероприятий, направленных на пропаганду здорового образа жизни (ЗОЖ) среди населения

IC2A3140 (1).jpg

«Приморочка» продлила контракты с семью игроками

Команда продолжит и в новом сезоне радовать своих болельщиков отличной игрой