В России запретили размещать рекламу на объектах культурного наследия

Требования к распространению наружной рекламы указываются в охранном обязательстве собственника или иного законного владельца объекта.

1425084840_400915817.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Госдума приняла правительственный законопроект, который запрещает размещать рекламу на объектах культурного наследия. Законопроект был принят во втором и третьем чтении, сообщает РИА «Новости».

Документ запрещает размещение наружной рекламы на объектах культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов России, а также на их территориях, за исключением территорий достопримечательных мест.

Это требование не коснется только рекламы о проводимых на объектах культурного наследия, их территориях театрально-зрелищных, культурно-просветительных и развлекательных мероприятий с упоминанием о спонсоре мероприятия, если оно занимает не более 10% рекламной площади. 

Другие материалы рубрики "Общество"
1394633473_chem-polezno-koze-moloko2.jpg

ГОСТ молока изменят "за вредность" некоторых производителей

Сельскохозяйственники кормят коров добавками, после которых молоко плохо усваивается человеческим организмом

Российскому хакеру Facebook заплатит рекордную сумму

Андрей Леонов нашёл брешь в крупнейшей социальной сети