Российским СМИ посоветовали экономить на гонорарах и пересмотреть штаты

Кроме того, среди антикризисных мер Минкомсвязи, в частности, повышение качества контента, борьба с интернет-пиратством, сохранение сети розничного распространения печатных изданий.

1424307606_gazety.jpg

По антикризисным планом развития медиаиндустрии, который разработала Минкомсвязь, российским СМИ рекомендуется ограничить гонорары и оптимизировать штаты.

Замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин представил антикризисный план руководству Национальной ассоциации телерадиовещателей, передает «Интерфакс».

Во время работы над антикризисным планом проводились консультации с крупнейшими телеканалами, издательскими домами, объединениями издателей и телерадиовещателей.

Для сокращения расходов отрасли Минкомсвязь предлагает не допускать необоснованного роста цен на бумагу, провести импортозамещение техники и контента, отказаться от ставок и контрактов в валюте, принять «разумные» ограничения на рост гонораров и вознаграждений, провести оптимизацию штатов.

Повысить доходы медиаиндустрии, по мнению министерства, поможет либерализация рекламного рынка: снятие ограничений на рекламу алкоголя, рецептурных лекарственных средств, перенос ответственности за рекламу БАДов с издателя на рекламодателя, а также снятие ограничений на рекламу в детских радио- и телепередачах и введение понятия «телемагазин».

Кроме того, среди антикризисных мер Минкомсвязи, в частности, повышение качества контента, борьба с интернет-пиратством, сохранение сети розничного распространения печатных изданий.
Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"