Ралли-спринт на стандартных авто: зачем "Тойоте" пятое колесо?

На СТК «Приморское кольцо» в субботу 24 января прошёл 2 этап Чемпионата Приморья по ралли-спринту на стандартных автомобилях. На этот раз в соревновании приняли участие 148 экипажей (РЕЗУЛЬТАТЫ).

1422139150_safety-car.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. 2 этап ралли-спринта 2015 завершился на «Примринге». Стоит отметить, что на трассы выехало много новых участников, тех, кто впервые в жизни участвовал в гонке.

Всю неделю команда «Примринга» готовила трассы к новым заездам, помог в этом и выпавший в середине недели снег. Он улучшил сцепление автомобилей с треком, что позволило пилотам показать круги быстрее, чем на том же первом этапе. Но тем и интересен зимний ралли-спринт: чем активнее используется трасса, тем более непредсказуемым становится её покрытие. В итоге к третьему заезду на обеих трассах появились скользкие участки, машины стали чаще въезжать в снежные ограждения, застревая и добавляя нежелательные секунды к итоговому результату.

Не обошлось без происшествий. Уже в первом заезде экипаж со стартовым номером 97 на Toyota Starlet выскочил за пределы трассы, подмял под себя ограничительное колесо, но продолжил движение. Вплоть до финиша «Старлетка» ехала с пятым колесом под днищем. Оно, как говорится, и телеге мешает, а уж «боевой» Тойоте тем более. В результате, автомобиль потерял скорость, и команда не смогла показать лучшее время.

Владимир Иващенко, пилот экипажа №97, 2 класс:

- Да, на финиш я «привёз» не самое лучшее время, зато привёз покрышку! Поверил в себя, ошибся, потерял контроль над автомобилем и его развернуло. Когда поехал дальше, почувствовал тяжелое движение машины, думал, может, колесо какое заблокировало, снегом забило. И только на финише обратил внимание, что все приветственно машут, показывают, что что-то не в порядке. Мы вытащили покрышку, ничего страшного, зато будет, что вспомнить, будет стимул проехать лучше и уже без покрышек. Трасса? Трасса ни при чём. Все недостатки трассы, я считаю, надо списывать на собственную неспособность грамотно ездить, ну как в моём случае. Я исправлюсь! Есть, у кого поучиться - у нас вся семья ездит: я, папа и брат, все по очереди на одной машине. Специально для таких гонок её приобрели, для удовольствия. Брат и папа уже два года ездят, а я первый раз. Пока покрышки за собой таскаю, как-то так!

В первом заезде произошёл и другой примечательный случай. Рулевой 182-го экипажа на Toyota Land Cruiser не справился с управлением, в результате чего автомобиль получил небольшие, но неприятные повреждения. Увы, но от ошибок не спасает даже два десятка лет водительского стажа.

Андрей Яцун, пилот экипажа №182, класс Big Size:

- В таком соревновании принимаю участие впервые, хотелось попробовать свои силы, узнать, на что способен. За рулём я 20 лет, а на этой машине езжу три года. Сегодня понял, что руля она вообще не слушается! Почему – не знаю. Разочаровался, конечно. Но сделаю выводы, и в следующий раз ошибки такие постараюсь не допускать. В условиях города я, конечно, так не езжу, а тут страх, видать, потерял. Сейчас адреналин играет, хочется ехать ещё и ещё, показать результат лучше, но езжу для себя, не рассчитываю занять какое-то место. Если получится проехать лучше других – буду рад. А вообще эта гонка – хорошая школа.

Не ошибается тот, кто ничего не делает - эта поговорка явно не об участниках ралли-спринта. Ошибались все: и водители малолитражек, и пилоты спорткаров, и рулевые полноприводных внедорожников, но серьёзных повреждений автомобили участников не получили. Требования к безопасности на Чемпионате строгие, как и в профессиональном автоспорте: все участники застрахованы, на каждой трассе на протяжении заездов дежурили машины безопасности и врачи. И если у первых работы было предостаточно, то к медикам за всю гонку не обращались ни разу.

Участников этой гонки ждало приятное новшество. Организаторы установили на «Примринге» FM-передатчик. Так что каждый участник гонки мог слушать аудиотрансляцию события, не выходя из автомобиля, и быть в курсе событий, происходящих на трассах.

Третий этап пройдёт на «Приморском кольце» 31 января. Регистрация на предстоящий этап по традиции будет открыта в ближайший понедельник на сайте Приморской Автомобильной Федерации.

Итоговые результаты 2-го этапа Чемпионата Приморского края по ралли-спринту:

1 КЛАСС

1 место: пилот Сергей Голуб, штурман Иван Шевченко, а/м Toyota Cresta, г. Артём, итоговое время 9 минут 42 секунды;

2 место: пилот Олег Денисевич, штурман Евгений Панченко, а/м Toyota Mark II, г. Дальнегорск, итоговое время 10 минут 4 секунды;

3 место: пилот Евгений Панченко, штурман Олег Денисевич, а/м Toyota Mark II, г. Владивосток, итоговое время 10 минут 4 секунды;

2 КЛАСС

1 место: пилот Алексей Иващенко, штурман Артур Иващенко, а/м Toyota Starlet, г. Владивосток, итоговое время 8 минут 46 секунд;

2 место: пилот Андрей Подымаев, штурман Александр Масанин, а/м Honda Civic, г. Владивосток, итоговое время 8 минут 54 секунды;

3 место: пилот Алексей Попченко, штурман Владислав Майоров, а/м Toyota Wagon, г. Владивосток, итоговое время 9 минут 2 секунды;

3 КЛАСС

1 место: пилот Андрей Урванцев, штурман Светлана Урванцева, а/м Toyota Premio, г. Владивосток, итоговое время 8 минут 35 секунд;

2 место : пилот Александра Маринкевич, штурман Михаил Маринкевич, а/м Toyota Vitz, г. Владивосток, итоговое время 8 минут 35 секунд;

3 место: пилот Антон Карчков, штурман Артем Карчков, а/м Subaru Legacy, г. Артем, итоговое время 8 минут 44 секунды;

4 КЛАСС

1 место: пилот Виталий Кондрат, штурман Алексей Резниченко, а/м Subaru Impreza, г. Владивосток, итоговое время 8 минут 32 секунды;

2 место: пилот Максим Кононец, штурман Артем Коваль, а/м Subaru Forester, г. Владивосток, итоговое время 8 минут 32 секунды;

3 место: пилот Олег Опарин, штурман Олег Опарин, а/м Subaru Forester, г. Артем, итоговое время 8 минут 40 секунд;

5 КЛАСС

1 место: пилот Константин Туленко, штурман Ольга Туленко, а/м Honda CR-V, г. Артем, итоговое время 8 минут 44 секунды;

2 место: пилот Константин Доброскок, штурман Михаил Кутузов, а/м Mitsubishi PAJERO EVO, г. Владивосток, итоговое время 8 минут 51 секунда;

3 место: пилот Алексей Резниченко, штурман Анна Черных, а/м Mitsubishi Outlander, г. Владивосток, итоговое время 8 минут 54 секунды;

6 КЛАСС

1 место: пилот Денис Дегтярь, штурман Александр Сысолов, а/м Mitsubishi Pajero, г. Владивосток, итоговое время 9 минут 18 секунд;

2 место: пилот Евгений Смакотин, штурман Александр Чередников, а/м Volkswagen Touareg, г. Владивосток, итоговое время 9 минут 24 секунды;

3 место: пилот Константин Филатов, штурман Ольга Рыжова, а/м Pajero Sport, г. Владивосток, итоговое время 9 минут 31 секунда;

7 КЛАСС

1 место: пилот Александр Топоров, штурман Глеб Кан, а/м Suzuki Jimny, г. Владивосток, итоговое время 8 минут 58 секунд;

2 место: пилот Александр Макушкин, штурман Алексей Янкин, а/м Suzuki Jumny, г. Владивосток, итоговое время 8 секунд 59 секунд;

3 место: пилот Сергей Маницын, штурман Александр Демченко, а/м Mitsubishi Lancer, г. Владивосток, итоговое время 13 минут 21 секунда.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
424fee4e2adadf7d9a4e377369e4b179f1bf8a15.jpeg

Иностранная компания задолжала приморскому моряку около 600 тысяч рублей

Прокуратура помогла гражданину «отвоевать» свои кровные

06877bfe710832080d3997504b224873b0e15c3c.png

Приморье вошло в тройку лидеров по стоимости метра жилья

Обгоняют край лишь Москва и Санкт-Петербург

8a0a3777d14cd5009e35c4bceeef035bc886c19e.jpeg

Пыль висит в воздухе: отголоски песчаной бури заметили в Приморье

Народный синоптик рекомендует сегодня минимизировать свое нахождение на улице