На «Зеленом углу» резко возрос риск нарваться на автохлам

Сами продавцы считают, что в нынешних условиях лучше купить даже не совсем исправную подержанную иномарку, чем столкнуться с перспективой ездить на ВАЗе.

1422061830_7833.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Продавцы «Зеленого угла», не успевшие завезти товар до Нового года, получили от государства "подарок" к Старому Новому году - повышение пошлин на иномарки. Об этом пишет ZRPress.ru.

Предновогодняя потребительская лихорадка, помноженная на валютную панику, проредила площадки знаменитого авторынка. Однако, если в прежние годы с началом января «Зеленка» вступала в «мертвый сезон», сегодня все иначе. Падение курса российской валюты и угроза дальнейшего обесценивания мотивируют к посещению авторынка даже тех, кто собирался сделать это позже. Вместе с долларом растет и цена машины на японских аукционах, стоимость ее доставки в Россию и таможенная пошлина, которая рассчитывается в евро.

Если накануне новогодних каникул, 29 декабря, доллар в обменных пунктах Владивостока можно было купить за 56 рублей, то 14 января за него уже просили на 10,5 рублей больше. При этом те автоимпортеры, которые не успели подать документы в таможню до каникул, после них были вынуждены раскошелиться, чтобы оплатить пошлину, рассчитанную по новому курсу евро.

«Всего один день задержки с подачей декларации обошелся мне в 20 тыс. рублей, потерянных на разнице в курсе, - посетовал один из автопродавцов «Зеленки». - И это при том, что я вез маленькую 660-кубовую машинку. На более объемном моторе мог потерять еще больше».

Более объемные моторы становятся все большей редкостью на «Зеленом углу». После декабрьской покупательской атаки из полноразмерного «взрослого» автотранспорта здесь остались лишь экземпляры с разного рода техническими или юридическими проблемами и машины по цене значительно выше средней.

«Новых привозов практически нет, - отмечает продавец «Зеленого угла». - С такими пошлинами «бэушные» машины из Японии становятся по цене такими же, как новые из автосалона, а большие и престижные седаны выходят даже дороже. Их перестали везти еще осенью, а с началом зимы стало невыгодно везти и модели среднего ценового сегмента. Сейчас очередь доходит и до малолитражек».

По словам автопродавца, чтобы работать с рентабельностью, приходится выискивать в Японии наиболее дешевые предложения и экономить каждый рубль. Проще говоря, приобретать хлам, доводить его до ума в России, маскируя дефекты, и продавать, вешая покупателям лапшу на уши. Если брать полностью исправные, небитые машины с небольшим пробегом, их конечная стоимость в России не позволяет рассчитывать на прибыль вообще.
Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"
Леди Осень-2017.jpg

Голосование за «Леди Осень-2017» стартовало на ИА «Приморье24»

Имя победительницы будет определено 24 ноября

Льготный кредитный продукт разработан для МСП в ТОР и свободном порту Владивосток

Поддержка малому и среднему бизнесу Дальнего Востока оказывается в рамках «дальневосточного раздела» госпрограммы «Экономическое развитие и инновационная экономика»

KSV_0016.jpg

На Камчатке экипажи вертолётов Ка-27 морской авиации ТОФ отработали групповые полеты

Всего к учению привлекалось шесть экипажей Ка-27.