Приморье надеется завлечь в транспортные проекты Госбанк Китая

Зарубежные инвестиции в строительство дороги «Владивосток–Находка–порт Восточный» подразумевают, что она будет платной.

1421987490_usoltsev.jpg
Владивосток, ИА Приморье24. В пятницу, 23 января, первый вице-губернатор Приморского края Василий Усольцев встретился с заместителем директора Хэйлунцзянского филиала Государственного банка развития Китая Чжен Лисином.

Главной темой встречи стало обсуждение участия банка и его партнеров в инвестировании в международные транспортные коридоры «Приморье-1» и «Приморье-2».

Василий Усольцев отметил, что сегодня администрация региона уже ведет работу с рядом инвесторов по модернизации транспортных коридоров. Так, в работе над коридором «Приморье-2» уже участвуют группа «Сумма» и китайские компании.

Что касается транспортного коридора «Приморье-1», то здесь существует сразу несколько проектов. Преимущественно они финансируются из федерального и краевого бюджетов. Два базисных направления этого коридора – железнодорожное и автомобильное. 

«По автомобильному направлению есть возможность увеличения круга инвесторов, чтобы расширить транспортные возможности автодорог по направлению «Пограничный–порт Восточный». Мы уже имеем готовую проектно-сметную документацию, положительное заключение государственной экспертизы, и готовы предложить инвесторам готовый проект», - подчеркнул первый вице-губернатор.

Директор департамента дорожного хозяйства Александр Швора сообщил, что работа ведется на дорогах «Владивосток–Находка–порт Восточный» и «Уссурийск–Пограничный–госграница». По второй дороге в этом году на строительство участка планируется потратить 1,3 миллиарда рублей.

На строительство дороги «Владивосток–Находка–порт Восточный», по словам Шворы, уже завершены работы на участке 0–3,5 километр, идет строительство участка с 3,5 по 18 километр. Окончание работ на этом участке планируется на 2016 год. На участок дороги с 18 по 40 километр уже готова проектно-сметная документация.

«Дорога строится как четырехполосная со скоростью движения 120 км/ч. Так как она является дублирующей для уже существующей магистрали, новую дорогу есть возможность сделать платной», - отметил директор департамента.

Василий Усольцев подчеркнул, что по транспортному коридору «Приморье-1» администрация края готова предложить инвестору готовый пакет документов с понятной схемой возврата вложенных средств.

Чжен Лисин отметил, что Государственный банк развития Китая готов к сотрудничеству по многим проектам. Так, ряд проектов был представлен в Пекине в декабре в ходе визита в КНР вице-премьера - полпреда по ДВФО Юрия Трутнева. Приморские проекты презентовал в Пекине губернатор Приморья. 

По словам Чжен Лисина, многие российские и приморские проекты заинтересовали китайских инвесторов. Переговоры об участии представителей КНР в этих проектах будут продолжены.
Другие материалы рубрики "Общество"

В России усовершенствуют закон об авторском праве

Президент РФ озвучил о готовящихся поправках в законодательство страны

23-_perevozka_detey._GIBDD_(1)-800x600.jpg

В Приморье отмечен рост дорожно-транспортных происшествий с участием детей

Из трёх категорий участников дорожного движения наиболее часто получают травмы несовершеннолетние пассажиры

Во Владивостоке открылся окружной чемпионат Ассоциации спортивных студенческих клубов России

Порядка 150 студентов ведущих вузов ДФО приехали во Владивосток на соревнования