Приморье надеется завлечь в транспортные проекты Госбанк Китая

Зарубежные инвестиции в строительство дороги «Владивосток–Находка–порт Восточный» подразумевают, что она будет платной.

1421987490_usoltsev.jpg
Владивосток, ИА Приморье24. В пятницу, 23 января, первый вице-губернатор Приморского края Василий Усольцев встретился с заместителем директора Хэйлунцзянского филиала Государственного банка развития Китая Чжен Лисином.

Главной темой встречи стало обсуждение участия банка и его партнеров в инвестировании в международные транспортные коридоры «Приморье-1» и «Приморье-2».

Василий Усольцев отметил, что сегодня администрация региона уже ведет работу с рядом инвесторов по модернизации транспортных коридоров. Так, в работе над коридором «Приморье-2» уже участвуют группа «Сумма» и китайские компании.

Что касается транспортного коридора «Приморье-1», то здесь существует сразу несколько проектов. Преимущественно они финансируются из федерального и краевого бюджетов. Два базисных направления этого коридора – железнодорожное и автомобильное. 

«По автомобильному направлению есть возможность увеличения круга инвесторов, чтобы расширить транспортные возможности автодорог по направлению «Пограничный–порт Восточный». Мы уже имеем готовую проектно-сметную документацию, положительное заключение государственной экспертизы, и готовы предложить инвесторам готовый проект», - подчеркнул первый вице-губернатор.

Директор департамента дорожного хозяйства Александр Швора сообщил, что работа ведется на дорогах «Владивосток–Находка–порт Восточный» и «Уссурийск–Пограничный–госграница». По второй дороге в этом году на строительство участка планируется потратить 1,3 миллиарда рублей.

На строительство дороги «Владивосток–Находка–порт Восточный», по словам Шворы, уже завершены работы на участке 0–3,5 километр, идет строительство участка с 3,5 по 18 километр. Окончание работ на этом участке планируется на 2016 год. На участок дороги с 18 по 40 километр уже готова проектно-сметная документация.

«Дорога строится как четырехполосная со скоростью движения 120 км/ч. Так как она является дублирующей для уже существующей магистрали, новую дорогу есть возможность сделать платной», - отметил директор департамента.

Василий Усольцев подчеркнул, что по транспортному коридору «Приморье-1» администрация края готова предложить инвестору готовый пакет документов с понятной схемой возврата вложенных средств.

Чжен Лисин отметил, что Государственный банк развития Китая готов к сотрудничеству по многим проектам. Так, ряд проектов был представлен в Пекине в декабре в ходе визита в КНР вице-премьера - полпреда по ДВФО Юрия Трутнева. Приморские проекты презентовал в Пекине губернатор Приморья. 

По словам Чжен Лисина, многие российские и приморские проекты заинтересовали китайских инвесторов. Переговоры об участии представителей КНР в этих проектах будут продолжены.
Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"

Из Приморья в КНР и Республику Корея впервые в России доставили живую рыбу

Весь путь от места добычи до потребителя занимает до 10 дней

4a197bd158b559daf30534cedef0686a.JPG

Финал экологических игр «Что? Где? Когда?» прошел во Владивостоке

Самой эрудированной и экологически образованной стала команда «Грибной доширак»

1d5f3f6e1f64d70dfe7644b3848c0956.JPG

Сотрудники администрации Владивостока приняли участие во Всероссийском экологическом субботнике

Традиционно двухмесячник чистоты в городе проходит с начала апреля до конца мая