"Она отучала нас от бормотухи": в правительстве заговорили о возврате печатной рекламы табака и алкоголя

Таким образом, средства массовой информации смогут поправить свое финансовое положение в условиях экономического кризиса и падения курса рубля.

1420597072_v-metro.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. О том, что рекламу табака и алкоголя следует вернуть в средства массовой информации, заявил заместитель главы Министерства связи и массовых коммуникаций России Алексей Волин. По его словам, правительство должно предпринять экстренные шаги по либерализации рекламного рынка, сделать его более гибким и свободным.

«Если на телеэкраны возвращается реклама отечественных вин, значит, она должна появиться и в печатных СМИ, и в интернете. Ведь наши законы распространяются на всю страну», – заявил Волин. 

«Законы о запрете рекламы табака и алкоголя – популизм. Те напитки, которые рекламировались на обложках журналов, как раз воспитывали вкус к цивилизованным и качественным спиртным напиткам. И, наоборот, отваживали от бормотухи», – отметил представитель Министерства связи и массовых коммуникаций.

Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"
s83543861.jpg

Археологи обнаружили под Владивостоком древнейшие металлические изделия

Возраст ножа, рыболовного крючка, шила и различных металлических обломков датируют первым тысячелетием до нашей эры

d1dfea32f253f8b2b3aa29e7a6c85fc9.JPG

Исполняющий обязанности главы Владивостока Константин Межонов провел прием граждан по личным вопросам

Для выполнения просьб и предложений горожан были отданы поручения соответствующим структурам мэрии