"Она отучала нас от бормотухи": в правительстве заговорили о возврате печатной рекламы табака и алкоголя

Таким образом, средства массовой информации смогут поправить свое финансовое положение в условиях экономического кризиса и падения курса рубля.

1420597072_v-metro.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. О том, что рекламу табака и алкоголя следует вернуть в средства массовой информации, заявил заместитель главы Министерства связи и массовых коммуникаций России Алексей Волин. По его словам, правительство должно предпринять экстренные шаги по либерализации рекламного рынка, сделать его более гибким и свободным.

«Если на телеэкраны возвращается реклама отечественных вин, значит, она должна появиться и в печатных СМИ, и в интернете. Ведь наши законы распространяются на всю страну», – заявил Волин. 

«Законы о запрете рекламы табака и алкоголя – популизм. Те напитки, которые рекламировались на обложках журналов, как раз воспитывали вкус к цивилизованным и качественным спиртным напиткам. И, наоборот, отваживали от бормотухи», – отметил представитель Министерства связи и массовых коммуникаций.

Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"
maxresdefault (1).jpg

Гражданин КНР попытался вывезти из Приморья 42 награды советских времен

В сопровождаемом багаже мужчины обнаружено личное дело подполковника советской армии

f3155f13ff868e2d3f9c504957873c9e.jpg

«Бизнес-лаборатория» стартовала во Владивостоке

Занятия «Бизнес-лаборатории» будут проходить ежедневно в течение четырех ближайших дней

a97b67_138031690cd546b9b1f319cecc71d6c8.jpg

На Сахалине после 200-летней "спячки" проснулся вулкан  Камбальный

Для вулкана был установлен один из наиболее угрожающих - оранжевый цветовой код опасности для авиации