"Она отучала нас от бормотухи": в правительстве заговорили о возврате печатной рекламы табака и алкоголя

Таким образом, средства массовой информации смогут поправить свое финансовое положение в условиях экономического кризиса и падения курса рубля.

1420597072_v-metro.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. О том, что рекламу табака и алкоголя следует вернуть в средства массовой информации, заявил заместитель главы Министерства связи и массовых коммуникаций России Алексей Волин. По его словам, правительство должно предпринять экстренные шаги по либерализации рекламного рынка, сделать его более гибким и свободным.

«Если на телеэкраны возвращается реклама отечественных вин, значит, она должна появиться и в печатных СМИ, и в интернете. Ведь наши законы распространяются на всю страну», – заявил Волин. 

«Законы о запрете рекламы табака и алкоголя – популизм. Те напитки, которые рекламировались на обложках журналов, как раз воспитывали вкус к цивилизованным и качественным спиртным напиткам. И, наоборот, отваживали от бормотухи», – отметил представитель Министерства связи и массовых коммуникаций.

Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"
fee6546f24973a649aa1c81776f1bf41.JPG

Полицейские Владивостока за неделю выявили 7 незаконных парковок в черте города

Выявить нарушителей в большинстве случаев помогает информация от жителей краевого центра

e397c74438e46b4ad33fb0d97d846799.jpg

Турнир во Владивостоке Fight Night Global собрал на трибунах тысячи зрителей

Любимец местной публики Геннадий Ковалев на этот раз не смог порадовать своих поклонников

de99d7873703e3f0f48a9ec66b34556e.jpeg

Приморские врачи – победители всероссийского конкурса «Здоровье нации»

Победу медикам принесла успешная реализация проекта «Прогулка с врачом»