"Она отучала нас от бормотухи": в правительстве заговорили о возврате печатной рекламы табака и алкоголя

Таким образом, средства массовой информации смогут поправить свое финансовое положение в условиях экономического кризиса и падения курса рубля.

1420597072_v-metro.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. О том, что рекламу табака и алкоголя следует вернуть в средства массовой информации, заявил заместитель главы Министерства связи и массовых коммуникаций России Алексей Волин. По его словам, правительство должно предпринять экстренные шаги по либерализации рекламного рынка, сделать его более гибким и свободным.

«Если на телеэкраны возвращается реклама отечественных вин, значит, она должна появиться и в печатных СМИ, и в интернете. Ведь наши законы распространяются на всю страну», – заявил Волин. 

«Законы о запрете рекламы табака и алкоголя – популизм. Те напитки, которые рекламировались на обложках журналов, как раз воспитывали вкус к цивилизованным и качественным спиртным напиткам. И, наоборот, отваживали от бормотухи», – отметил представитель Министерства связи и массовых коммуникаций.

Другие материалы рубрики "Общество"
f53bc1f7549069_53bc1f75490ab.jpg

Владивостокский «Луч-Энергию» возглавит словак венгерского происхождения

Контракт с Жолтом Хорняком рассчитан на текущий сезон

Медицинский десант высадился в Партизанском районе

Медицинский автопоезд «Забота» на ближайшую неделю сделал остановку в Партизанском районе Приморья

На Камчатке разработают меры поддержки для развития туризма на «гектарах»

Поддерживать будут субъекты малого и среднего бизнеса