"Она отучала нас от бормотухи": в правительстве заговорили о возврате печатной рекламы табака и алкоголя

Таким образом, средства массовой информации смогут поправить свое финансовое положение в условиях экономического кризиса и падения курса рубля.

1420597072_v-metro.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. О том, что рекламу табака и алкоголя следует вернуть в средства массовой информации, заявил заместитель главы Министерства связи и массовых коммуникаций России Алексей Волин. По его словам, правительство должно предпринять экстренные шаги по либерализации рекламного рынка, сделать его более гибким и свободным.

«Если на телеэкраны возвращается реклама отечественных вин, значит, она должна появиться и в печатных СМИ, и в интернете. Ведь наши законы распространяются на всю страну», – заявил Волин. 

«Законы о запрете рекламы табака и алкоголя – популизм. Те напитки, которые рекламировались на обложках журналов, как раз воспитывали вкус к цивилизованным и качественным спиртным напиткам. И, наоборот, отваживали от бормотухи», – отметил представитель Министерства связи и массовых коммуникаций.

Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"
image001.jpg

Творческая встреча с заслуженной артисткой России Ларисой Белобровой пройдёт во Владивостоке

Встреча состоится завтра, 24 октября, в 19 часов в муниципальной библиотеке «Бук»

дачниксадовод.jpg

Во Владивостоке пройдут бесплатные познавательные занятия для дачников

Первые четыре лекции будут посвящены ландшафтному дизайну

996283.jpg

Успешные бизнесмены и стартаперы со всей страны поделятся своим опытом с приморскими коллегами

Гипрогор, Skyeng и Tickets Cloud прилетят во Владивосток в начале ноября на Форум молодых предпринимателей «РОСТ» 2017