"Она отучала нас от бормотухи": в правительстве заговорили о возврате печатной рекламы табака и алкоголя

Таким образом, средства массовой информации смогут поправить свое финансовое положение в условиях экономического кризиса и падения курса рубля.

1420597072_v-metro.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. О том, что рекламу табака и алкоголя следует вернуть в средства массовой информации, заявил заместитель главы Министерства связи и массовых коммуникаций России Алексей Волин. По его словам, правительство должно предпринять экстренные шаги по либерализации рекламного рынка, сделать его более гибким и свободным.

«Если на телеэкраны возвращается реклама отечественных вин, значит, она должна появиться и в печатных СМИ, и в интернете. Ведь наши законы распространяются на всю страну», – заявил Волин. 

«Законы о запрете рекламы табака и алкоголя – популизм. Те напитки, которые рекламировались на обложках журналов, как раз воспитывали вкус к цивилизованным и качественным спиртным напиткам. И, наоборот, отваживали от бормотухи», – отметил представитель Министерства связи и массовых коммуникаций.

Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"
63499_164_big.jpeg

Не джаз, а музыка любви: израильский саксофонист J.Seven впервые вышел к приморскому зрителю

В большом зале Приморской краевой филармонии прозвучали мировые шедевры романтической музыки

pic_4661cc38cbb6d22703568db3077605ba.jpg

Дональд Трамп унизил 30-летних женщин

Во время визита на завод корпорации Boeing президент США произнес: «Что может выглядеть так хорошо в 30 лет? Самолет»

img10031712013561.jpg

Коллективы компаний приморской столицы сразились в уме и смекалке

Игра "Что?Где?Когда?" прошла в столице Приморья в минувшую пятницу