Рогозин назвал покупку "Владивостока" ошибкой Сердюкова

Вице-премьер также заметил, что после истории с «Мистралями» Россия больше не будет покупать готовую военную технику за рубежом.

1418010646_rogozin_8.jpg

Вице-премьер Дмитрий Рогозин считает, что контракт по десантным вертолетоносцам типа «Мистраль» изначально был ошибкой прежнего руководства Минобороны. Об этом сообщает РИА Новости.

Вице-премьер также заметил, что после истории с «Мистралями» Россия больше не будет покупать готовую военную технику за рубежом.

Дмитрий Рогозин известен как последовательный критик проекта с закупками кораблей типа «Мистраль» во Франции, и в последние годы неоднократно выступал с заявлениями о необходимости полного отказа от импорта продукции военного назначения.

25 ноября президент Франции Франсуа Олланд решил приостановить поставку «Владивостока» (первого из вертолетоносцев типа «Мистраль») до особого распоряжения. Как отмечается в заявлении, «президент республики считает, что нынешняя ситуация на востоке Украины по-прежнему не позволяет осуществить передачу России первого "Мистраля"».

«Рособоронэкспорт» и французская компания DCNS заключили контракт стоимостью 1,2 миллиарда евро на строительство двух вертолетоносцев типа «Мистраль» в июне 2011 года. По условиям договора срок сдачи первого корабля — 1 ноября 2014-го, однако его, по согласованию сторон, можно сдвинуть еще как минимум на 30 суток без наложения штрафных санкций. В случае неисполнения договоренности сумма неустоек и штрафов может достигнуть 3 миллиардов евро.
Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"

Центр продвижения Владивостока планируют открыть в Японии

Такой вопрос обсуждался на встрече главы города Виталия Веркеенко с Ассоциацией «Владивосток-Япония» во время визита делегации столицы Приморья в Страну восходящего солнца

6 мая во Владивостоке пройдет финал чемпионата по чтению вслух среди старшеклассников

Финальные чтения в рамках проекта пройдут в библиотеке «Бук».

Количество приобретенных патентов на сдачу жилья во Владивостоке увеличилось в пять раз

Таковы итоги кампании по активному привлечению граждан, сдающих жилье в наём, к уплате налога