Эксперт рассказал предпринимателям Владивостока о пиаре и информационных войнах

За два года существования МКУ «Центр развития предпринимательства» было оказано свыше 7000 индивидуальных консультаций, проведено свыше 200 обучающих программ, которые посетило более 7000 слушателей.

1416880666_img_0633.jpg
Владивосток, ИА Приморье24. Пресс-секретарь Адвокатской палаты Приморского края, главный редактор журнала «AUTO`МИР» рассказал о том, как ведутся «информационные войны» и создаются образы в СМИ.25 ноября в Центре развития предпринимательства Владивостока прошел семинар Александра Огневского – пресс-секретаря Адвокатской палаты Приморского края и главного редактора журнала «AUTO`МИР» с названием «PR-конструктор: пошаговая инструкция». Цель семинара – рассказать предпринимателям о том, как не тратить лишних денег на пиар, из каких компонентов «собирать имидж», как взаимодействовать с органами власти, как использовать пиар в качестве средства самообороны от информационных и рейдерских атак и как защищаться от негативных атак в СМИ и соцсетях.

GR (government relation) – «связь с органами власти», отдельная отрасль пиара, которая занимается выстраиванием отношений между бизнесом и властью. Сегодня уже практически официально существует должность «специалист по переговорам с органами власти», который занимается налаживанием и выстраиванием отношений с депутатским корпусом, органами исполнительной власти и правоохранительными органами. Такой человек способен «мягко» решить «острый» конфликт с властями, найти компромисс между «административным» ресурсом и «независимостью» бизнеса.

Рассказывая о том, что такое GR, Александр Огневский подробно рассказал, как можно пошагово «сглаживать» имеющиеся противоречия между бизнесом и властью, используя публикации в СМИ, переговоры и депутатские запросы. Каждый из блоков выступлений - «пиар и реклама: уберите лишнее», «собираем имидж «по кусочкам», «пиар как средство самообороны», «защита от «плохих» СМИ и «черных» публикаций», «искусство GR», «корпоративные СМИ: нужны ли они?» сопровождался примерами и ответами на вопросы аудитории. Помимо GR, множество вопросов было посвящено так называемым «негативным публикациям» и «информационным войнам». О том, какие есть «противоядия» от этого, Александр Огневский рассказал на примерах работы приморских адвокатов.

Центр развития предпринимательства Владивостока – это муниципальное казенное учреждение, организованное главой краевой столицы Игорем Пушкарёвым более двух лет назад. Задача ЦРП – оказывать бесплатную помощь предпринимателям (как начинающим, так и имеющим опыт). ЦРП оказывает как методическую помощь по организации и развитию предприятий (регистрация, сбор документов, налоги и т.п.), так и консультационную, организуя обучающие мероприятия с участием известных бизнес-консультантов. Одними из постоянных ведущих на площадке Центра выступают Владимир Игнатьев, Ирина Высоцкая, Инна Наумова, Владимир Чамбайшин, Ольга Стаценко.

За два года существования МКУ «Центр развития предпринимательства» было оказано свыше 7000 индивидуальных консультаций, проведено свыше 200 обучающих программ, которые посетило более 7000 слушателей.

Актуальная тема

Сказка может быть настоящей

Побывали в резиденции рождественского деда

thumb_398307_news_xl_crop.jpeg
Другие материалы рубрики "Общество"
353e09496c821d779a7be572ecfc88ef0cd74fa3.png

Шашлык из куриных бедер является самым полезным

Лучше не добавлять майонез и жирные соусы

d23b40568261b6f0e2946045dafb30f7decb491e.png

Крапивница и ринит могут указывать на аллергию на лекарства

Чаще всего аллергию вызывают анестетики и антибиотики

417d7ce267b8a8ad8c50bd1da4d50f7ad9dbe333.jpeg

Лишь треть россиян считают своих коллег идеальными

82% выделяют профессионализм товарищей по работе