Обзор «Коммерсанта» за 8 октября

Почему поставки рыбы с Дальнего Востока в европейскую Россию упали почти на четверть всего за один месяц? Какие планы "Нацрыбресурса" вызвали недовольство операторов дальневосточных портов? Читайте в "К"!

1412733591_kommersant_gazeta.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Федеральная деловая газета с приморской полосой держит своих читателей в курсе важнейших новостей экономики, бизнеса и политики.

Дальневосточная железная дорога отмечает сокращение перевозок рыбной продукции на 23% в течение месяца. Перевозчики связывают проблему с большим числом торговых посредников и нехваткой холодильников в портах региона. Участники рынка говорят о «скромных» результатах лососевой путины и переориентации на минтая и камбалу, перевозка которых менее выгодна по действующим тарифам. Для наращивания поставок на внутренний рынок целесообразно ввести на социально значимые виды рыбопродукции специальные железнодорожные тарифы, считают специалисты.

ФГУП "Нацрыбресурс", которому государство передало в управление свои причалы в рыбных портах Дальнего Востока, хочет стать стивидором. Для этого предприятие уже наняло компанию "Глобойл Терминал". Агент за вознаграждение в 300 млн руб. готов оказывать портовые услуги. Операторы, сейчас работающие в дальневосточных портах, ничего хорошего не ждут от такой конструкции, которая, по их мнению, приведет к лишней нагрузке на бизнес.Об этом и другие новости читайте в свежем номере газеты «Коммерсант».
Другие материалы рубрики "Общество"
315fb2c1-c9f9-4d33-9c7d-de3bd2a80234.jpg

«Ла-Ла Ленд» ошибочно получил «Оскар» за лучший фильм

Этой награды удостоили картину «Лунный свет»