Руководство дальневосточной магистрали обеспокоено падением объемов перевозки рыбы

На Дальневосточной железной дороге за сентябрь 2014 года в рефрижераторные и изотермические вагоны погружено 27,7 тыс. тонн рыбы, что на 22,8 % ниже показателя за аналогичный период 2013 года.

1412552779_produkty004.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. На Дальневосточной железной дороге за сентябрь 2014 года в рефрижераторные и изотермические вагоны погружено 27,7 тыс. тонн рыбы, что на 22,8 % ниже показателя за аналогичный период 2013 года.

Руководство Дальневосточной магистрали обеспокоено снижением объемов перевозки тихоокеанской рыбы в центральные регионы России и продолжает активную работу по совершенствованию системы железнодорожных перевозок данного вида груза. Дальневосточный территориальный центр фирменного транспортного обслуживания проводит постоянный мониторинг рынка и потребностей клиентов.

На Дальневосточной железной дороге организована перевозка скоропортящихся морепродуктов в ускоренных рефрижераторных поездах. «Холодные» составы позволяют доставить груз в западные регионы страны за срок до 10 дней. Всего за 9 месяцев текущего года со станций формирования было отправлено 52 ускоренных рефрижераторных поезда (100,3 тыс. т). Графиком движения предусмотрено ежедневное отправление двух ускоренных рефрижераторных поездов. Таким образом, с начала 2014 года в европейскую часть страны возможно было отправить более 1,5 млн. тонн свежемороженых морепродуктов, то есть потенциал перевозок данного поезда используется только на 6%.

- Проблем с обеспечением специальным подвижным составом для вывоза рыбы сегодня нет. В сентябре и в первые дни октября текущего года грузоотправителями рыбной продукции Дальнего Востока было подано заявок на перевозку рыбы в объеме 36,3 тыс. тонн, а фактически погружено 27,7 тыс. тонн. Отставание от заявленных объемов составляет 8,6 тыс. тонн, и основная причина отставания находится вне компетенции ОАО «РЖД», - говорит и.о. начальника Дальневосточного территориального центра фирменного транспортного обслуживания Алексей Лоншаков.

На 2 октября на Дальневосточной железной дороге имелось в наличии 426 вагонов изотермического подвижного состава, в т.ч. на основной рыбопогрузочной станции Мыс Чуркин 109 вагонов, что позволяет обеспечить перевозку 22 тыс. тонн рыбы (это 36% от объема наличия рыбы на складах).

- Мнение о том, что транспортные расходы занимают львиную долю в конечной цене продукции, ошибочны, – считает Алексей Лоншаков. - Исходя из соотношения транспортных затрат при перевозке рыбы и рыбной продукции и розничной цены её реализации, уровень транспортной составляющей в части использования инфраструктуры составляет 1,6% - 8,3% в зависимости от расстояния перевозки.

Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"

Порнозвезду в дипломаты: американцы просят Трампа назначить посла в Саудовскую Аравию

Девушка хорошо себя показала в объединении людей, подчеркнул автор петиции

Украинский лже-патриарх за взятку пообещал пранкерам открыть "Евровидение-2017" в Софийском соборе

Псевдо-мэр Киева позвонил Филарету Денисенко и предложил открыть "Евровидение" вместе с Кончитой Вурст