Дистанционное обслуживание бизнеса выбирают все больше предпринимателей – клиентов Северо-Восточного отделения Сбербанка

С начала 2014 года к системе «Сбербанк Бизнес Онлайн» подключилось более 450 корпоративных клиентов Северо-Восточног о отделения №8645 ОАО «Сбербанк России». 

1412317651_sberbank_online_dlya_ipad_sc2.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. С начала 2014 года к системе «Сбербанк Бизнес Онлайн» подключилось более 450 корпоративных клиентов Северо-Восточного отделения №8645 ОАО «Сбербанк России». Таким образом, по состоянию на 01 октября 2014 г. дистанционное банковское обслуживание выбрали более двух тысяч предпринимателей и юридических лиц Магаданской области и Чукотского автономного округа. В мае этого года Сбербанк презентовал мобильную версию автоматизированной системы, преимущества которой уже успели оценить многие пользователи «Сбербанк Бизнес Онлайн».

«Сбербанк Бизнес Онлайн» (СББОЛ) - это система дистанционного банковского обслуживания на базе интернет-приложения для юридических лиц и предпринимателей, предусматривающая управление бизнес-процессами на предприятии. С ее помощью корпоративные клиенты банка имеют возможность подготавливать и отправлять платежные документы, получать информацию о движении денежных средств по счетам, направлять реестры на зачисление заработной платы в рамках зарплатных проектов в электронном виде, обмениваться информацией с партнерами по бизнесу, взаимодействовать с сотрудниками банка путем обмена сообщениями сводного формата, а также направлять заявки на рассмотрение возможности предоставления банковских продуктов и услуг.

Система обеспечивает возможность работы 24 часа в сутки из любой точки мира, при этом достаточно иметь под рукой любой компьютер, подключенный к сети Интернет или мобильный телефон, на который установлено приложение СББОЛ. Отметим, что при помощи SMS-уведомлений клиент может отслеживать ход исполнения необходимых документов без мониторинга статусов в системе.

Мобильное приложение уже доступно для смартфонов и планшетов на базе IOS и Android. Подробную информацию о мобильном приложении и АС «Сбербанк Бизнес Онлайн» можно узнать на официальном сайте www.sberbank.ru, по телефону контактного центра 8-800-555-84-84, а также в подразделениях банка, обслуживающих юридических лиц.

Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"

ПАО «ДЭК» может полностью ограничить подачу электроэнергии ОАО «Амурметалл» из-за долгов

Долг "Амурметалла" перед энергетиками составляет свыше 300 миллионов рублей

Microsoft купит LinkedIn, согласившись дать конкурентам доступ к своим программным продуктам

Конкурирующие с Microsoft соцсети получат прямой программный доступ к Outlook и смогут синхронизироваться с почтовой программой