Уже 3,5 миллиона абонентов "Ростелекома" выбрали электронные счета

«Ростелеком» подводит итоги первого этапа стимулирующей программы по переходу абонентов на электронную форму доставки счета за услуги домашнего телефона, домашнего интернета и «Интерактивного ТВ».

1410308124_rostelekom_3.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. «Ростелеком» подводит итоги первого этапа стимулирующей программы по переходу абонентов на электронную форму доставки счета за услуги домашнего телефона, домашнего интернета и «Интерактивного ТВ». В настоящее время экологически правильный выбор сделали уже 3,5 миллиона абонентов компании.

На Дальнем Востоке электронную форму доставки счета за услуги связи выбрали более 160 тысяч клиентов.

Электронный счет – это файл в формате PDF, который содержит ту же информацию, что и бумажный счет. И он позволяет экономить массу личного времени. Для оплаты услуг связи счет распечатывать не обязательно – достаточно знать лицевой номер или номер домашнего телефона, а также сумму начислений.

«Электронный счет имеет множество преимуществ перед бумажным, начиная с того, что его нельзя потерять. Информацию в личном кабинете можно проверить в любом месте, где есть доступ в интернет. Электронный счет «приходит» на неделю раньше, чем бумажный. Его удобно оплатить, не выходя из дома», – отметила Исполнительный директор – директор по работе с массовым сегментом ОАО «Ростелеком» Диана Самошкина.

Абонентам «Ростелекома» доступны различные варианты дистанционной оплаты счетов: с помощью банковских карт, интернет-банкинга, веб-кошелька, подключение «Автоплатежа». Впрочем, при желании абоненты могут продолжать пользоваться и традиционными способами внесения платежей: через банки, терминалы, банкоматы, производить оплату в центрах продаж и обслуживания клиентов или почтовых отделениях.

В сентябре текущего года начнется второй этап стимулирующей программы. Начиная с мая в бумажных счетах за услуги связи, направляемых части абонентов, публиковались персональные логин и пароль для доступа в Единый личный кабинет абонента www.kabinet.rt.ru (ЕЛКА), в котором размещаются электронные счета. Оплата данного счета в срок до 25 сентября 2014 года будет означать согласие абонента на получение электронного счета, а также согласие с условиями Публичной оферты о заключении допсоглашения к договору об оказании услуг связи об изменении способа и адреса доставки счета (размещена на сайте www.rt.ru). Если в бумажных счетах отсутствует предложение о переходе на электронный счет и не публиковались логин и пароль для входа в ЕЛКА, то для таких абонентов порядок выставления счета не меняется.

Абонент может вернуть доставку счета на бумажном носителе, подробнее о необходимых действиях можно узнать в Публичной оферте на сайте компании. Также абонент может обратиться с соответствующим заявлением в Центр продаж и обслуживания «Ростелекома».

Согласившись на получение электронного счета в ЕЛКА абонент может пользоваться всеми другими возможностями личного кабинета: управлять услугами и опциями, оплачивать свои услуги, подключить программу «Бонус» и заказывать подарки.

Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"
fee6546f24973a649aa1c81776f1bf41.JPG

Полицейские Владивостока за неделю выявили 7 незаконных парковок в черте города

Выявить нарушителей в большинстве случаев помогает информация от жителей краевого центра

e397c74438e46b4ad33fb0d97d846799.jpg

Турнир во Владивостоке Fight Night Global собрал на трибунах тысячи зрителей

Любимец местной публики Геннадий Ковалев на этот раз не смог порадовать своих поклонников

de99d7873703e3f0f48a9ec66b34556e.jpeg

Приморские врачи – победители всероссийского конкурса «Здоровье нации»

Победу медикам принесла успешная реализация проекта «Прогулка с врачом»