Аэропорт Сингапура отказался от покупки владивостокского

Новый аэровокзал был запущен к саммиту АТЭС, проходившему во Владивостоке в сентябре 2012 года. Объем вложений оценивался в 6,3 млрд рублей.

1409188167_aeroport.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Анонсированный приход в аэропорт Владивосток крупного инвестора в лице Сhangi Airport Group (оператор сингапурского аэропорта Сhangi) на волне эйфории от саммита АТЭС преподносился как один из краеугольных камней в формировании новой экономической концепции развития Приморья.

Но прошло два года, и выяснилось, что один из лучших аэропортов мира не хочет (или не может) заниматься развитием нового аэровокзала во Владивостоке. Теперь претендентами на аэропорт считаются исключительно российские игроки: «Ренова» Виктора Вексельберга, «Новапорт» Романа Троценко и «Базовый элемент» («Базэл») Олега Дерипаски.

На прошлой неделе ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» объявило запрос предложения на приобретение пакетов акций ОАО «Международный аэропорт Владивосток» (МАВ) и ЗАО «Терминал Владивосток», а также прав (требований) по договорам займа. На продажу будут выставлены 52,16% акций ОАО «МАВ» и 74,99% акций ЗАО «Терминал Владивосток». Заявки на участие принимаются до 31 октября 2014 года.

В качестве агента для организации и проведения процедуры отбора на конкурсной основе привлечена InfraONE, разработавшая ранее стратегию развития Московского авиационного узла.

В сообщении «Шереметьево» отмечается, что продажа акций ОАО «МАВ» и ЗАО «Терминал Владивосток» производится в рамках выполнения программы реализации профильных и непрофильных активов «Шереметьево». Ранее гендиректор «Шереметьево» Михаил Василенко оценивал стоимость активов во Владивостоке более чем в 4 млрд рублей.

Строительство нового аэровокзального комплекса в аэропорту Владивосток (Кневичи) началось в августе 2009 года. Главным инвестором выступило ОАО «Международный аэропорт Шереметьево», соинвестором - Внешэкономбанк. Новый аэровокзал был запущен к саммиту АТЭС, проходившему во Владивостоке в сентябре 2012 года. Объем вложений оценивался в 6,3 млрд рублей. Технологическое оборудование аэропорта рассчитано на 3,5 млн пассажиров в год. Вместе с тем у аэропорта есть возможность увеличить технологические мощности до 5 млн пассажиров. Кроме того, приобретены дополнительные земли для строительства сопутствующей инфраструктуры. ОАО «МАВ» в 2013 году обслужило 1,853 млн пассажиров, что на 14,1% больше, чем в 2012 году. Это самый высокий показатель за всю историю аэропорта. Основным акционером является ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» - 52,16% акций. ООО «Аэро-Груз» (Владивосток) принадлежит 18,4%, ЗАО «Кварц-Инвест» - 16,8% акций.
Другие материалы рубрики "Общество"
Pauer_953847754.jpg

Частый противник Виталия Чуркина Саманта Пауэр написала о нем колонку

Бывший постпред США заметила, что «была, пожалуй, самым заметным противником Чуркина

1479947226.jpg

Водителями скорой помощи предложили брать вооруженных охранников

Предложение поступила от члена Общественной палаты

0f18c326356ec7e5391406b3864f2396.jpg

Для Тихоокеанского флота создадут две подлодки с высокоточным оружием

Подводные лодки станут первыми в строящейся серии пополнения состава подводных сил ТОФ