Как не попасться в ловушки автосалонов

Когда продавец чувствует, что клиент готов щедро оплачивать свои амбиции, он цепляется в покупателя мертвой хваткой.

1409029026_1397308256_zhenschina-za-rulem.jpg

Эксперты localmart.ru рассказали, как обманывают покупателей в автосалонах.

Для водителей-новичков автосалон – это практически святое место, где сбываются мечты. Они наивно полагают, что, променяв рынок на магазин, можно избежать всех проблем и купить действительно достойную машину. Вот только на практике оказывается, что в автосалонах покупателей «надувают» не реже, чем на базарах. В этом обзоре мы собрали самые популярные схемы обмана.

Старая машина по цене колеса новой

Не так давно в прессе появились объявления о продаже авто в салонах по системе Trade-in. Суть ее проста: вы отдаете свою старую машину и после доплаты получаете новую. На первый взгляд, действительно полезная услуга. Не нужно днями напролет стоять на рынках или обклеивать все столбы в районе объявлениями о продаже своего автомобиля. Просто приезжаете в ней на стоянку автосалона и выбираешь новую машину, пока менеджер оценивает вашу б/у лошадку. Вот только с этого момента для покупателя начинаются неприятные сюрпризы.

Даже если вы привезете в салон машину с минимальным пробегом и в идеальном состоянии, вы все равно услышите, что это ржавая телега, которая по стоимости и до советского мопеда не дотягивает. В итоге вы получаете жалкие гроши за свой старый автомобиль, а вот за новый платите по максимуму.

Полный фарш

На этот вид надувательства обычно попадаются особо амбициозные покупатели. Как только человек определится с моделью машины, его тут же начнут разводить на такую же, но с более продвинутой комплектацией. Стоить это, естественно, будет «чуть-чуть» дороже, но преимущества менеджер будет перечислять часами.

Конечно, нельзя не согласиться с тем, что многие дополнительные гаджеты в автомобилях очень удобны. Однако вдумчивому покупателю несложно будет заметить, что, к примеру, установить сигнализацию на СТО часто оказывается дешевле, чем взять ее сразу в базовой комплектации. Если вы не готовы выбрасывать деньги на ветер, то лучше все тщательно просчитайте.

Особые услуги для особого клиента

Когда продавец чувствует, что клиент готов щедро оплачивать свои амбиции, он цепляется в покупателя мертвой хваткой. В автосалонах то и дело рассказывают, как «круто будет смотреться такая же машина, но с тонированными стеклами». А как же улучшенная шумоизоляция? А навороченная резина? А литые диски? Все должно быть по высшему разряду. После такого промывания мозгов клиент оставляет в автосалоне намного больше денег, чем собирался изначально.

Новенький автомобиль, на котором «слегка» покатались

Во многих салонах покупателям предлагают так называемые тест-драйвы. Это отличная возможность понять, действительно ли вам подходит конкретная модель. Но куда деваются машины, на которых совершаются пробные пробеги? Их впаривают тем же покупателям, как новые. Проблема в том, что царапины и сколы – далеко не самое плохое, что могло случиться с авто во время тест-драйва. Чтобы не брать кота в мешке, идите в автосалон со знакомым механиком, советуют эксперты localmart.ru. Он быстро отыщет следы ремонта, подкрашиваний и сможет вам подсказать, какая машина не так уж и нова.
Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"

Сбербанк запустил вклад «Добрый год» с повышенными ставками

Во вклад «Добрый год» можно разместить денежные средства от 100 000 рублей на срок 3 месяца