Более трех тысяч операций ежедневно совершают приморцы через «Мобильный банк» Сбербанка

Уже более 220 тысяч жителей Приморья являются активными пользователями популярной услуги Сбербанка «Мобильный банк». С начала года с помощью этого смс-сервиса клиенты Дальневосточного Сбербанка в Приморском крае совершили более 3,5 млн операций.

1408066201_15082014_sberbank_mobilnyy-bank.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Уже более 220 тысяч жителей Приморья являются активными пользователями популярной услуги Сбербанка «Мобильный банк». С начала года с помощью этого смс-сервиса клиенты Дальневосточного Сбербанка в Приморском крае совершили более 3,5 млн операций.

Любой мобильный телефон обеспечивает доступ к «Мобильному банку» и его обширному функционалу. С помощью простых СМС-команд можно переводить денежные средства с карты на карту, оплачивать сотовую связь без комиссии, моментально получать информацию обо всех операциях по банковской карте, блокировать карту и многое другое.

Подключиться к услуге можно в любом отделении банка либо в банкомате или платежном терминале, причем к одному телефонному номеру может быть привязано до восьми различных банковских карт. Чтобы совершить операцию, достаточно отправить на номер 900 СМС-сообщение с нужной командой.

Наиболее популярные операции, которые можно выполнить с помощью сервиса «Мобильный банк»:

Для оплаты своего мобильного телефона просто указываем сумму в рублях (от 100 до 10 000), и баланс телефона мгновенно пополняется! Если к вашему номеру подключено несколько карт, дополнительно пишем четыре последние цифры номера карты, с которой будут списываться денежные средства;

Чтобы пополнить счет чужого сотового телефона, указываем: ОПЕРАТОРА, номер телефона в 10-значном формате (без 8), сумму платежа (от 100 до 3 000) и последние 4 цифры номера карты (если подключено несколько карт);

Для перевода с карты на карту по номеру телефона необходимо написать кодовое слово ПЕРЕВОД, 10-значный номер телефона получателя средств (подключенный к услуге «Мобильный банк») и указать сумму;

Чтобы заблокировать карту, отправляем слово БЛОКИРОВКА, далее последние 4 цифры номера карты и цифру, определяющую код блокировки (0 – карта потеряна, 1 – карта украдена, 2 – карта оставлена в банкомате, 3 – иное). Например: сообщение на номер 900 с текстом «Блокировка 8563 0». В ответ банк направит вам сообщение, содержащее шестизначный код подтверждения блокировки, который нужно будет отправить в течение 5 минут;

Для подключения услуги «Автоплатеж» для автоматической оплаты сотовой связи, набираем АВТОПЛАТЕЖ, 10-значный номер мобильного телефона, сумму автоплатежа (от 50 до 10 000 рублей), 30 (пороговое значение баланса, при снижении которого будет произведено автоматическое пополнение счета), а также последние 4 цифры номера карты (если подключено несколько карт). «Автоплатеж» позволяет не беспокоиться о пополнении баланса своего сотового телефона – процедура будет проходить автоматически при наличии денежных средств на карте.

Подробнее обо всех возможностях услуги «Мобильный банк» можно узнать на сайте Сбербанка. Там же можно скачать подробное руководство по использованию услуги и приложение «Мобильный банк» для телефона с удобным интерфейсом.

Важно, что возможности сервиса постоянно расширяются. Так, сейчас можно управлять своими финансами при помощи команд USSD (аналогично запросам в адрес операторов сотовой связи). Например, для пополнения счета своего телефона набираем USSD-команду *900*350# (350 – это сумма), а оплата любых мобильных телефонов осуществляется следующим образом: *900*9XXXXXXXXX*350# (где 9XXXXXXXXX – номер телефона, который пополняем).

Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"

ПАО «ДЭК» может полностью ограничить подачу электроэнергии ОАО «Амурметалл» из-за долгов

Долг "Амурметалла" перед энергетиками составляет свыше 300 миллионов рублей

Microsoft купит LinkedIn, согласившись дать конкурентам доступ к своим программным продуктам

Конкурирующие с Microsoft соцсети получат прямой программный доступ к Outlook и смогут синхронизироваться с почтовой программой