Восемь лучших дрифтеров Дальнего Востока едут в Красноярск

Именно эти пилоты имеют 100%-ную возможность попасть в Красноярск. Однако вероятны замены.

1404953845_drift.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Стали известны имена восьми участников дрифт-битвы в Красноярске.

Напомним, на спортивно-техническом комплексе «Приморское кольцо» в минувшие выходные завершился четвёртый этап RDS Vostok 2014. Победителем этапа стал хабаровский дрифтер Илья Фёдоров. По результатам четырёх этапов первая восьмёрка общего зачета выглядит следующим образом:

1.​ Илья Фёдоров, Хабаровск2.​ Макар Черныш, Благовещенск3.​ Александр Савочкин, Владивосток4.​ Екатерина Седых, Владивосток5.​ Тецуя Хибино, Япония6.​ Олег Денисевич, Дальнегорск7.​ Александр Булычев, Владивосток8.​ Эдуард Маляров, ВладивостокОтметим, именно эти пилоты имеют 100%-ную возможность попасть в Красноярск. Однако вероятны замены. Так, Екатерина Седых скорее всего отправится в Красноярск от РДС Запад. Многие пилоты отмечают также, что решающим является финансовый аспект.Макар Черныш, гонщик, Благовещенск:- Впереди Красноярск, но, если честно, ощущения от радости смазаны. По ходу четвёртого этапа пришлось покупать новую турбину. Вроде и выгодно купил, но всё равно сумма очень приличная. Так что пока настроя нет — придётся рассчитываться за турбину, вкладываться в ремонт машины...Александр Савочкин, Владивосток:- Проблема с материальной поддержкой есть почти у всех пилотов. Говорить о том, что совсем никто не помогает — нельзя. Есть компании, которые откликаются, но этой помощи, к сожалению, недостаточно. Мы сами ищем спонсоров, но крупные компании нам отказывают, причём даже автомобильные бренды. Почему - не знаю. Интерес к дрифту сегодня очень высок. А будет ещё выше! Наши ребята могут показывать результаты, но нужны постоянные тренировки, а это деньги. Готовить машину к каждому этапу — тоже деньги. Например, на этап в Хабаровск я потратил порядка 120 000 рублей. Большинство этих денег — мои личные средства. Тянуть самому — очень тяжело. Помогают призовые, но этого не хватает. А так большинство гонщиков ездят, что называется, за свой счёт.Теоретическую возможность попасть в Красноярск (в случае освобождения мест в восьмёрке) имеют следующие пилоты:Антон Дубовик, ХабаровскАлександр Михайлов, ВладивостокКонстантин Авшаров, ВладивостокСаори Ишикава, ЯпонияСейчас гонщики заняты подготовкой к дрифт-битве в Красноярске. Однако уже в сентябре состоится, пожалуй, главный экзамен для пилотов - дрифт-битва Россия-Япония D1 Primring Grand Prix.

Денис Глушенко, исполнительный директор СТК «Приморское кольцо»:

- Надо понимать, что это событие не просто краевого, а российского масштаба. На «Приморское кольцо» с 19 по 21 сентября приедут легендарные японские гонщики. Это показывает, что наш дрифт – это серьёзное спортивное мероприятие теперь уже и международного масштаба. Наши ребята готовы прогрессировать, готовы показывать результаты. Но без средств ничего не получится. Сегодня соревнования по дрифту получают широкую огласку, в том числе и в интернете, ощутимо вырос интерес зрителей. А, значит, для компаний дрифт – прекрасная возможность повышения престижа, повышения продаж и прочего. А главное понять: гонщики — это наше будущее, это те люди, на которых равняются сегодняшние мальчишки.
Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"

Порнозвезду в дипломаты: американцы просят Трампа назначить посла в Саудовскую Аравию

Девушка хорошо себя показала в объединении людей, подчеркнул автор петиции

Украинский лже-патриарх за взятку пообещал пранкерам открыть "Евровидение-2017" в Софийском соборе

Псевдо-мэр Киева позвонил Филарету Денисенко и предложил открыть "Евровидение" вместе с Кончитой Вурст