Полпред Юрий Трутнев: «ВКАД необходимо строить»

С появлением ВКАДа в 4,5 раза увеличится пропускная способность дорог Владивостока.

1403590135_41407b6220f0310a2e49637003557eb7.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Строительство Владивостокской кольцевой автодороги (ВКАД) сегодня обсудили на совещании под председательством полномочного представителя Президента на Дальнем Востоке Юрия Трутнева.

Глава Владивостока Игорь Пушкарёв представил подробный доклад об этапах строительства и экономическом эффекте, который даст ВКАД не только городу, но и всему Приморскому краю. Полпред поддержал проект, подчеркнув, что ВКАД действительно нужен городу и необходимо найти возможности для того, чтобы его построить.

«Владивостокский транспортный узел включен во все масштабные логистические проекты края. Более того, он играет ключевую роль на всем Дальнем Востоке. Более 50% всех таможенных поступлений дает именно владивостокская таможня и порты. Но развитие владивостокского транспортного узла без ВКАДа невозможно», - сказал глава города Игорь Пушкарёв.

«Это хороший, важный и нужный проект. Я думаю, что любому крупному городу нужна кольцевая автодорога. А Владивостоку она нужна тем более, поскольку у города сложный рельеф. Но на него тоже надо найти деньги, и к этому проекту применим принцип частных инвестиций. ВКАД решает не только городские транспортные проблемы, но и создает коридор движения грузов из порта в континентальную часть России. Дорога создает лучшие условия для ведения бизнеса, сама может себя окупать. Мы попросили мэра изучить такую возможность, посчитать. И если бизнес пойдет в этот проект, во-первых, ВКАД станет дешевле, а во-вторых, мы поймем, что он нужен, и тогда будем двигать его дальше», - сказал Юрий Трутнев.

Ежедневно в порт через центр города въезжает и выезжает порядка тысячи грузовиков. Порт планирует увеличение грузооборота в два раз в течение трех лет. И если уже сейчас весь город стоит в пробках, то когда число грузовиков достигнет двух тысяч, в городе невозможно будет передвигаться на транспорте.

«Мы обязаны как можно скорей решить вопрос с выводом грузового и транзитного транспорта с Эгершельда. Мы получили поддержку проекта. Так как строительство требует значительных средств – порядка 50 млрд. руб. – мы будем привлекать инвесторов. Уже работаем над этим. Когда подберем инвесторов, то при поддержке полпреда Юрия Трутнева будем дополнительно решать вопрос с софинансированием из федерального бюджета», - подытожил Игорь Пушкарёв.

По расчетам специалистов, с появлением ВКАДа в 4,5 раза увеличится пропускная способность дорог Владивостока. К примеру, если раньше жители добирались до работы час, то со ВКАДом время сократится до 15 мин. И что самое главное, все большегрузы и транзитный транспорт уйдет с улиц города и они не будут разрушать дороги и инфраструктуру. Это улучшит экологию, повысит комфорт и безопасность, то есть решит целый комплекс городских проблем.

Глава города также отметил, что только при наличии ВКАДа можно полноценно задействовать региональные проекты – транспортные коридоры «Приморье-1» и «Приморье-2», через которые будет осуществляться доставка грузов из Азии в Россию.
Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"

Правительственный канал США по ошибке показал Путина вместо Трампа

В течение 30 минут американские зрители слушали послание президента Федеральному собранию России

Сбербанк снижает ставки по ипотеке к Новому году

Новый диапазон базовых процентных ставок составит 11,5 - 13,0% годовых в рублях

США продлевают санкции против Ирана, несмотря на историческую "ядерную сделку"

Законопроект о санкциях был принят в 1996 году и направлен против энергетической индустрии Ирана, чтобы помешать ему создать ядерное оружие