В банкоматах и терминалах Сбербанка теперь можно перевести деньги по номеру телефона

Дистанционное взаимодействие с банком уже стало привычным для многих жителей Дальнего Востока.

1403234582_frun1343.jpg

В устройствах самообслуживания Сбербанка появился новый функционал – свыше 60% устройств самообслуживания без функции выдачи наличных теперь предоставляют возможность переводить деньги другим клиентам Сбербанка, зная только номер телефона человека. Также появилась возможность осуществлять переводы на карту MasterСard, выданную другим банком.

Новое программное обеспечение направлено на предоставление клиентам единого пространства для выполнения операций. Теперь на устройстве самообслуживания клиент видит свои операции, проведенные в интернет-банке «Сбербанк Онлайн», может распечатать по ним чек-подтверждение платежа, а также повторить платеж по созданному ранее в интернет-банке шаблону и подключить услугу «Автоплатеж». Клиенты могут совершать платежи и переводы, создавать шаблоны операций и контролировать свои средства, пользуясь личным кабинетом в ходе обслуживания по карте в устройстве самообслуживания. Планируется, что в августе вся сеть устройств самообслуживания без выдачи наличных будет оснащена новым функционалом.

«Теперь функционал интернет-банка «Сбербанк Онлайн» доступен и на устройствах самообслуживания, – комментирует директор Управления «Банк XXI» Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России» Наталья Сватко. – Мы стремимся предложить клиентам различные способы взаимодействия с банком, которые были бы полностью взаимозаменяемы. Таким образом, клиент может выбрать наиболее удобный для себя способ в зависимости от ситуации. Так что сейчас дальневосточники могут управлять своими финансами из личного кабинета через платежный терминал или банкомат».

Дистанционное взаимодействие с банком уже стало привычным для многих жителей Дальнего Востока. Сегодня доля транзакцией клиентов Дальневосточного Сбербанка в удаленных каналах обслуживания (с помощью банкоматов и терминалов, интернет-банка «Сбербанк Онлайн», сервисов «Мобильный банк» и «Автоплатеж») достигла 89,4%. Это означает, что абсолютное большинство финансовых операций клиенты банка теперь осуществляют в любое время и в любом удобном месте, где есть доступ к Интернету или мобильной связи.
Другие материалы рубрики "Общество"
Ростелеком+наградил+участников+конкурса+Медиа+будущего.jpg

Участники ВДЦ «Океан» представили проекты на конкурсе «Медиа будущего»

В рамках смены «Info-дети» «Ростелеком» также провел для ребят интерактивный урок по информационной безопасности и викторину на тему информационных технологий

Забастовка на "Николае Касаткине": судовладелец отрицает сумму долга перед моряками в $90 тысяч

Следователи на Сахалине изъяли документы и компьютеры в офисе ООО "Парус", владеющего судном "Николай Касаткин"

post-6343-0-64967000-1392977846.jpg

Палубный истребитель Су-33 потерпел крушение при посадке на "Адмирал Кузнецов"

После посадки оборвался трос аэрофинишера и самолет выкатился за пределы палубы