Сбербанк и IRG дали клиентам возможность платить за покупки вне кассы

У клиента есть возможность, не подходя к кассе, оплатить понравившийся товар по банковской карте. Для этого приложение интегрировано с мобильным приложением Сбербанка России.

1401407074_n3.jpg

Сбербанк России и Inventive Retail Group, представляющая на рынке торговые марки re:Store, Samsung, Sony, LEGO, Nike, Prenatal, впервые в России запустили пилотный проект мобильного POS-эквайринга (mPOS), интегрированного с кассовым решением.

В рамках проекта клиенты магазинов re:Store и Lego в Москве получили возможность оплачивать покупки с использованием банковских карт непосредственно из торгового зала, минуя очередь в кассу.Для реализации проекта Inventive Retail Group разработала интегрированное с кассовым программным обеспечением приложение для смартфонов. Подобная технология позволяет в режиме реального времени осуществлять поиск товара по каталогу и определять его актуальную стоимость с учетом скидок и бонусных программ. Дополнительно у сотрудника магазина появилась возможность быстрого оформления покупки в торговом зале, используя функцию чтения штрих-кода товара.У клиента есть возможность, не подходя к кассе, оплатить понравившийся товар по банковской карте. Для этого приложение интегрировано с мобильным приложением Сбербанка России. Сумма покупки автоматически транслируется в банковское приложение. В качестве подтверждения проведения операции держатель карты вводит личную подпись на экране смартфона. После проведения операции клиенту на указанный им электронный адрес высылается электронный чек, содержащий все необходимые реквизиты, подпись клиента, а также точное место проведения операции. Фискальный чек распечатывается отдельно.«Новые технологии в области торгового эквайринга появляются довольно часто, однако не все из них в финальной реализации удовлетворяют потребностям клиента, – говорит директор управления банковских карт и расчетно-кассовых услуг Сбербанка России Ростислав Яныкин. – По нашему мнению, mPOS является одной из технологий, которая за счет мобильности и доступности позволяет упростить процесс покупки для держателя карты».«Для покупателей применение новых технологий означает повышение скорости и качества обслуживания, для нас – дополнительные бизнес-выгоды», – говорит Евгений Бахин, директор по информационным технологиям Inventive Retail Group.В ближайшее время планируется реализация сервиса и в других регионах России.
Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"
151143063b7bcafa1a7383ae728ed03d.jpg

Во Владивостоке муниципальные службы наводят чистоту и порядок в ландшафтно-парковой зоне Университетской набережной

Пылесосы и поливомоечные машины работают на дорожках с гранитной плиткой и асфальтобетонным покрытием

По сто тысяч рублей получат во Владивостоке лауреаты премии «Есть за что!»

Принять участие в городском конкурсе проектов приглашают молодых, талантливых и активных горожан в возрасте от 14 до 35 лет