Неожиданные результаты опроса: россияне довольны полисом ОСАГО, но недовольны страховщиками

Большинство автовладельцев уверены, что полис ОСАГО — нужный документ, который должны оформлять все водители. Такие неожиданные результаты, несмотря на частые нарекания в адрес страховщиков, показал опрос.

1385772718_strahovoj-polis.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Большинство автовладельцев уверены, что полис ОСАГО — нужный документ, который должны оформлять все водители. Такие неожиданные результаты, несмотря на частые нарекания в адрес страховщиков, показал опрос, проведенный холдингом «Ромир».

Всего в опросе приняло участие 4000 водителей. Целых 74% респондентов согласилось с утверждением, что «Обязательный характер ОСАГО – это гарантия, что другие водители в случае ДТП не будут уклоняться от выплат, т.к. их будет производить страховая компания», а 71% опрошенных уверены, что автогражданку должны оформлять все. При этом 68% устраивает стоимость услуг, а проблем со страховыми компаниями не испытывали 51% опрошенных, то есть каждый второй.

Расчетом размера ущерба довольны 62%, а размером выплат —61%. Но это — среди «безаварийных» водителей, а вот довольных среди тех, кто попадал в ДТП уже меньше. Среди виновников аварий простотой и удобством урегулирования убытков довольны 39,9%, а размером выплат по страховке — 32,2%. Среди пострадавших в аварии таких набралось 29,5% и 22,4% соответственно.

О том, что в настоящее время прорабатываются поправки к закону «Об ОСАГО», знают 47% опрошенных. Информированы о возможном повышении цен на полисы ОСАГО 64% респондентов. При этом среди условий, при которых возможно повышение цен, основными являются: увеличенная максимальная сумма выплат (52%), возможность выбора вида компенсации (40%) и страхование здоровья водителя и пассажиров (35%), сообщает Auto.Mail.Ru.

Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"

ПАО «ДЭК» может полностью ограничить подачу электроэнергии ОАО «Амурметалл» из-за долгов

Долг "Амурметалла" перед энергетиками составляет свыше 300 миллионов рублей

Microsoft купит LinkedIn, согласившись дать конкурентам доступ к своим программным продуктам

Конкурирующие с Microsoft соцсети получат прямой программный доступ к Outlook и смогут синхронизироваться с почтовой программой