Амурчанам рассказали о порядке выплаты компенсаций пострадавшим от паводка

На вопросы жителей города и области ответил Управляющий Благовещенским отделением Дальневосточного банка ОАО "Сбербанк России" Олег Михайлов.

1382410792_foto-s-telefonom.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. "Горячая линия" по вопросам выплаты компенсаций пострадавшим от паводка гражданам состоялась в Благовещенске.21 октября в Благовещенском отделении Дальневосточного Сбербанка состоялась "горячая линия" по вопросам выплаты компенсаций пострадавшим от паводка гражданам. На вопросы жителей города и области ответил Управляющий Благовещенским отделением Дальневосточного банка ОАО "Сбербанк России" Олег Михайлов.Большинство телефонных звонков поступало от жителей сел Новокиевский Увал, Гродеково, Владимировка, Ивановского, Белогорского и других районов. Всего за два часа телефонной конференции, руководителю Благовещенского отделения Сбербанка задали около 100 вопросов.В основном амурчан интересовало адресное поступление денежных средств, размеры компенсаций, режим работы офисов в районах и областном центре. Несколько звонков были с благодарностью сотрудникам банка за неравнодушное отношение и оказанную помощь."Мы решили такое общение с клиентами сделать постоянным. Для нас важно получать обратную связь. Банк должен быть в курсе того, что интересует клиента, чем он доволен, а над чем стоит работать",- отметил Олег Михайлов.

Другие материалы рубрики "Общество"
IMG_4880.JPG

13-е слушание по делу Игоря Пушкарёва пройдёт сегодня в Москве

Экс-мэр Владивостока находится в СИЗО «Матросская тишина» без малого 2 года

Во Владивостоке демонтировали автоприцеп, охранную будку и торговый киоск

Проверка показала, что все они установлены без разрешительных документов

thumb_146892_news_xl.jpeg

Еще один лайт-офис ПАО «ДЭК» по обслуживанию клиентов открылся в Приморье

Новый офис соответствует стандартам обслуживания ПАО «ДЭК» и способствует реализации стратегии  по расширению сети офисов на территории Приморского края