Транспортная реформа Пушкарёва – в действии

Специалисты управления транспорта администрации Владивостока ведут постоянный мониторинг работы городских автобусных маршрутов с целью улучшения обслуживания пассажиров.

1379550480_dsc_6590.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. В столице Приморья продолжается реформирование системы общественного транспорта, проводимое по инициативе главы Владивостока Игоря Пушкарёва.

Специалисты управления транспорта администрации Владивостока ведут постоянный мониторинг работы городских автобусных маршрутов с целью улучшения обслуживания пассажиров. При этом максимально учитываются мнения горожан. Их предложения принимаются по телефону 2-614-334, а также в виде бесплатных sms – сообщений, начинающихся со слова АВТОБУС, на короткий номер 25125.

В результате только с июня нынешнего года во Владивостоке открыто уже девять новых маршрутов пассажирских автобусов:

- № 1 («Академическая – Окатовая – мыс Анна»)

- № 15-к («Трудовая – «Изумруд» – Трудовая»),

- № 29 («Изумруд» – бухта Воевода – «Изумруд»)

- № 31-к (Луговая – Фадеева – Борисенко, 106».

- № 44-д («Угольная – Весенняя – Вторая Речка»)

- № 66 (64-й микрорайон – Центр»)

- № 74 («Баляева – ДВФУ»)

- № 75 (ТД «Тихоокеанский» – ДВФУ»)

- № 76 («Бухта Тихая – ДВФУ»).

Одновременно совершенствуется работа других, уже действующих ранее маршрутов. Так, автобус №15 «ДВФУ – Покровский парк - ДВФУ» теперь ходит по продленной линии. Двигаясь по Партизанскому проспекту со стороны остановки «Картинная галерея», он производит посадку и высадку пассажиров на остановочном пункте «Покровский парк» (ДВФУ, переулок Павленко). Далее движение осуществляется по улицам Алеутской, Семеновской, Океанскому проспекту с остановками «Краевая больница», «ТЦ Изумруд», «Комарова». Затем автобусы №15 идут от Покровского парка через «Дальпресс», «Первую Речку», «Некрасовскую» с выездом на Некрасовский путепровод в сторону ВГУЭС и далее – через Золотой мост до ДВФУ.

С началом учебного года в Дальневосточном федеральном университета на острове Русский под особым контролем находятся и автобусные маршруты, связывающие Вторую Речку и Эгершельд с другими районами города. Потому что им теперь придан новый неофициальный статус «стыковочных» - для удобной пересадки на автобусы №№ 15, 74, 75 и 76, чтобы затем добираться до ДВФУ. Это маршруты № 1 «Академическая – Окатовая – м.Анна» (здесь работают 13 автобусов с интервалом движения 10 минут), № 4 «Автовокзал – Калинина - Окатовая» (22 автобуса, интервал 7 минут), № 82 «Завод «Варяг» - Окатовая – «Варяг» (20 автобусов, интервал 8 минут) и № 62 «Маяк – Окатовая – Трудовая» (16 автобусов, интервал 9 минут).

При этом абсолютно во всех городских пассажирских автобусах установлена спутниковая система слежения ГЛОНАСС, что позволяет осуществлять постоянный контроль их работы, а 99 процентов автобусов оборудованы терминалами безналичной оплаты проезда «Мой дельфин». Продолжается и оснащение городского общественного транспорта светодиодными табло, на которых визуально дублируется информация об остановочных пунктах. А весь автобусный парк за последние два года обновлен уже на две трети - пассажиров теперь в основном перевозят автобусы выпуска 2011-2012 года. Флагманами здесь являются муниципальные немецкие MANы и «Фольксвагены».

Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"

Сбербанк запустил вклад «Добрый год» с повышенными ставками

Во вклад «Добрый год» можно разместить денежные средства от 100 000 рублей на срок 3 месяца