«Мобильный банк» - всегда под рукой

Подключить услугу можно через банкоматы, информационно-платежные терминалы и в отделениях Сбербанка.

1379293948_mobilnyy-bank.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Более 540 тысяч клиентов Дальневосточного Сбербанка стали активными пользователями услуги «Мобильный банк» в 2013 году - на 63 %  превысив показатель  аналогичного периода прошлого года.

«С помощью смс-сервиса «Мобильный банк» вы можете получать информацию обо всех операциях по картам, совершать платежи, а также совершать переводы P2P* по номеру мобильного телефона – в любое удобное для вас время, - отметил Андрей Жарский, директор по развитию, организации продаж и обслуживанию розничного бизнеса Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России». – По сути, это целый банк в вашем кармане».

Подключить услугу можно через банкоматы, информационно-платежные терминалы и в отделениях Сбербанка.

Перечень команд «Мобильного банка» и более подробную информацию об услуге можно посмотреть на сайте www.sberbank.ru.

*P2P – person to person – обозначение денежных переводов между физическими лицами.

Для информации:

В целях безопасности клиентов, Сбербанк при рассылке SMS-сообщений по картам всегда обращается адресно.  В сообщении от имени Сбербанка всегда указываются последние цифры номера карты держателя.

Другие материалы рубрики "Общество"
Доступ к облакам без ограничения скорости.jpg

«Ростелеком» предлагает доступ к «облакам» без ограничения скорости

Опция действует при подключении интернета от «Ростелекома» и использовании облачных услуг

DSCN0380.JPG

Приморским несовершеннолетним осужденным показали красоты края

В сопровождении сотрудников подростки побывали на панорамной площадке, где открывается живописный вид на бухту Врангеля

Теперь клиенты Сбербанка могут отправлять зарплату своим сотрудникам прямо со смартфона

Новый сервис доступен клиентам, использующим услугу Сбербанка «Зарплатный проект»