Аэропорт Владивостока наградил лучших

Накануне Дня Воздушного флота России состоялось награждение победителей конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии-2013».

1376619377_aeroflot.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Накануне Дня Воздушного флота России состоялось награждение победителей конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии-2013» среди сотрудников информационно-справочной  группы международного аэропорта Владивосток. 

В конкурсе победила диспетчер-информатор Елена Головко. Обладательницу почетного звания «Лучший»  теперь каждый пассажир сможет узнать по серебряному значку на лацкане формы. 

Пожалуй, у большинства путешественников аэропорты ассоциируются с обращением в справочную и особым звучанием  голоса диктора, сообщающего о прибытии рейса или приглашающем пройти на посадку. Аудиальный образ аэропорта Владивосток создают 12 сотрудниц информационно-справочной группы.

- В числе таланов и умений диспетчеров информаторов – обширный объем знаний о технологиях обслуживания в аэропорту, навыки эффективной коммуникации при личном общении и по телефону,  владение иностранным языком и, конечно,  исключительная любовь к профессии, - сказала директор департамента корпоративных коммуникаций ОАО «МАВ» Евгения Хамицевич. – В день сотрудники информационно-справочной группы делают порядка 350 объявлений по радиотрансляционной связи аэропорта, выдают около 700 справок на стойке информации и порядка 960 – по телефону. При этом справочная работает 24 часа в сутки 365 дней в году!

Доказательством высокого профессионализма операторов справочной является абсолютная достоверность выдаваемой информации, умение располагать к себе, не имея визуального контакта с абонентом, навык быстрой обработки и запоминания больших объемов информации.

В сильном и подготовленном коллективе профессионалов выявить лучших специалистов – задача непростая. Однако после тщательной оценки  определены финалисты: первое место заняла Елена Головко, второе – Анна Машинцева, третье – Ольга Сучкова.

Информационно-справочная группа  –  одно из ключевых сервисных подразделений аэропорта. Его развитию в ОАО «МАВ» уделяется особое внимание.  Напомним,  в начале текущего года с целью повышения качества обслуживания пассажиров введена интерактивная оценка вызовов. После звонка поставить  оценку с клавиатуры телефона может каждый звонящий, но все чаще «Отличная работа!» и «Девушка! Я вам ставлю «5»!» пассажиры говорят еще перед тем, как попрощаться с оператором.

Другие материалы рубрики "Общество"

Sberbank CIB запустил программу летней стажировки и принимает заявки на участие

К участию в программе приглашаются выпускники и студенты старших курсов ведущих вузов со знанием английского языка, нацеленные на карьеру в финансовой индустрии

lnd700.jpg

Число погибших от рук лондонского исламиста выросло до пяти человек

Подозреваемый напал на прохожих и полицейского на Вестминстерском мосту в Лондоне и был застрелен на месте

zebra_-_MK.jpg.740x555_q85_box-0,8,2347,1770_crop_detail_upscale.jpg

Понедельник и вторник оказались самыми опасными для приморских пешеходов

За прошедшие сутки в отношении водителей, не пропустивших на пешеходных переходах пешеходов, составлено 107 административных