Спрос на "японки" начала 90-х во Владивостоке не падает до сих пор

Мировая любовь к американским и европейским раритетным авто почти не задела автолюбителей Владивостока.

1376266413_toyota_upgrade.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Мировая любовь к американским и европейским раритетным авто почти не задела автолюбителей Владивостока. Горожане, которые любят покопаться в двигателе, восстановить и модифицировать старое авто, до сих пор отдают свое предпочтение японским моделям начала 90-х годов.Во Владивостоке первые по-настоящему комфортные и качественные автомобили в широком доступе появлялись в начале 90-х – это были поддержанные японские автомобили. Поэтому у владивостокских водителей фактически отсутствует понятие «ретро-автомобиль», ведь их любимые старые авто сошли с японского конвейера максимум 25 лет назад. Такие данные приводит в своем исследовании журнал Auto Control. Во Владивостоке из таких автомобилей выпуска 1989-1996г до сих пор особой популярностью пользуются: Nissan Cedric, Nissan Laurel, Toyota Celica, Toyota Supra, а также классическая троица Toyota Mark II, Chaser и Cresta. Привлекательность этих автомобилей заключается в оптимальном соотношении «цена-качество»: стоимость машин 1990-1991 года выпуска составляет от 60 до 100 тысяч рублей, 1993-1996 - порядка 180 тысяч. Обычно любителей восстановить такие авто не смущает состояние машин, потому что они готовы «вложить» в их ремонт больше их первоначальной стоимости. Тем более найти запчасти во Владивостоке можно очень быстро. Среди плюсов машин Toyota того времени – «живучая» автоматическая коробка передач и весьма надежные в эксплуатации двигатели серии 1G, к достоинствам которых можно отнести низкую шумность при работе и большой ресурс. Также существует огромное количество вариантов для тюнинга и апгрейда таких автомобилей. Все это в совокупности с отличным поведением на дороге и достойной максимальной скоростью делает эти автомобили востребованными на долгие годы. «В Приморье спрос на японские авто начала 90-х годов в определённом сегменте автолюбителей до сих пор не падает. На данный момент интерес к таким авто проявляют люди, ностальгирующие по уходящему поколению машин», – рассказал Дмитрий Кравченко, генеральный директор журнала Auto Control. Также он отметил, что для приморцев американские и европейские ретро-машины не являются родными: «Мы не росли среди этих авто, поэтому в Приморском крае мало поклонников старых неяпонских машин». Владельцев американских и европейских ретро-каров во Владивостоке немного. Тем не менее, в нашем городе можно увидеть такие автомобили, как Cadillac Deville (1955г), Lincoln Limo (1949г), Chevrolet Bel Air (1957г), Tiffany Classic и др. Также стоит отметить, что в Музее автомотостарины находятся уникальные модели первых американских Фордов: Ford T (1908г) и Ford А (1927г). В основном владельцы американских и европейских ретро-каров живут в западной части России.

Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"
4f6179766ac251a6cd1e3f84da7e8eed.JPG

В преддверии Дня города во Владивостоке производится помывка 15 памятников

Работы ведутся поэтапно, специалисты используют химический и механический методы

faaff273965f4d14d1ed5b9ffb944007.JPG

Во Владивостоке состоялась акция по профилактике наркомании «Защити свою жизнь»

Участниками просветительского мероприятия стали более сотни горожан

c994079897e1584fe1a62beaa6634085.jpg

Во Владивостоке пройдет учебная проверка системы сигнализации о чрезвычайных ситуациях

Горожан просят немедленно пресекать любые проявления паники и слухи