Спрос на "японки" начала 90-х во Владивостоке не падает до сих пор

Мировая любовь к американским и европейским раритетным авто почти не задела автолюбителей Владивостока.

1376266413_toyota_upgrade.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Мировая любовь к американским и европейским раритетным авто почти не задела автолюбителей Владивостока. Горожане, которые любят покопаться в двигателе, восстановить и модифицировать старое авто, до сих пор отдают свое предпочтение японским моделям начала 90-х годов.Во Владивостоке первые по-настоящему комфортные и качественные автомобили в широком доступе появлялись в начале 90-х – это были поддержанные японские автомобили. Поэтому у владивостокских водителей фактически отсутствует понятие «ретро-автомобиль», ведь их любимые старые авто сошли с японского конвейера максимум 25 лет назад. Такие данные приводит в своем исследовании журнал Auto Control. Во Владивостоке из таких автомобилей выпуска 1989-1996г до сих пор особой популярностью пользуются: Nissan Cedric, Nissan Laurel, Toyota Celica, Toyota Supra, а также классическая троица Toyota Mark II, Chaser и Cresta. Привлекательность этих автомобилей заключается в оптимальном соотношении «цена-качество»: стоимость машин 1990-1991 года выпуска составляет от 60 до 100 тысяч рублей, 1993-1996 - порядка 180 тысяч. Обычно любителей восстановить такие авто не смущает состояние машин, потому что они готовы «вложить» в их ремонт больше их первоначальной стоимости. Тем более найти запчасти во Владивостоке можно очень быстро. Среди плюсов машин Toyota того времени – «живучая» автоматическая коробка передач и весьма надежные в эксплуатации двигатели серии 1G, к достоинствам которых можно отнести низкую шумность при работе и большой ресурс. Также существует огромное количество вариантов для тюнинга и апгрейда таких автомобилей. Все это в совокупности с отличным поведением на дороге и достойной максимальной скоростью делает эти автомобили востребованными на долгие годы. «В Приморье спрос на японские авто начала 90-х годов в определённом сегменте автолюбителей до сих пор не падает. На данный момент интерес к таким авто проявляют люди, ностальгирующие по уходящему поколению машин», – рассказал Дмитрий Кравченко, генеральный директор журнала Auto Control. Также он отметил, что для приморцев американские и европейские ретро-машины не являются родными: «Мы не росли среди этих авто, поэтому в Приморском крае мало поклонников старых неяпонских машин». Владельцев американских и европейских ретро-каров во Владивостоке немного. Тем не менее, в нашем городе можно увидеть такие автомобили, как Cadillac Deville (1955г), Lincoln Limo (1949г), Chevrolet Bel Air (1957г), Tiffany Classic и др. Также стоит отметить, что в Музее автомотостарины находятся уникальные модели первых американских Фордов: Ford T (1908г) и Ford А (1927г). В основном владельцы американских и европейских ретро-каров живут в западной части России.

Другие материалы рубрики "Общество"
f370d3cfb1d5c5fcfeda6c00e1d1593775912151.jpeg

Во Владивостоке стартует исторический проект «Объяснения»

Вход на мероприятия свободный

c5a41ab3baefad44a4ac6a73da0b17076ce7a832.jpeg

Во Владивостоке общественные организации получили 790 тысяч рублей

С начала года за субсидиями на возмещение понесенных расходов обратились 12 общественных организаций из 20

a9e5fd0a8fcca631c75dbbfca0121944f7d654ba.jpeg

Глава Владивостока наградил знаками отличия «ГТО» сотрудников мэрии

Знаки отличия ГТО получили 16 сотрудников администрации приморской столицы