Первый в Приморском крае трансформируемый офис открыл Сбербанк во Владивостоке

Концепция трансформера позволяет наилучшим образом использовать пространство офиса с применением новейших технологий. (ФОТО)

1375828934_5.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Необычный офис Сбербанка появился во Владивостоке на ул. Тухачевского, 53. Подразделение трансформируемого типа позволяет наилучшим образом использовать офисное пространство для повышения качества банковского сервиса.– Мы уделяем первостепенное внимание качеству обслуживанию клиентов, и этот офис – воплощение инновационного подхода к банковскому сервису, – отмечает управляющий Приморским отделением ОАО "Сбербанк России" Ольга Долгова. – И это не просто внешние изменения в интерьере, но и высокий профессионализм наших сотрудников, которые помогают жителям Владивостока эффективно управлять своими личными финансами.В каждом элементе офиса прослеживается его функциональность. Сразу за входом находится зона круглосуточного самообслуживания. Здесь находятся 6 платежных терминалов и 2 банкомата. С их помощью в любое удобное время можно осуществить широкий спектр операций со своими финансами - снять или внести на карту наличные денежные средства, оплатить услуги связи и ЖКХ, погасить кредит, открыть новый вклад или пополнить уже существующий, перевести деньги с карты на карту, получить подробную информацию о состоянии своих счетов и многое другое. А схемы прямо на стене напоминают о различных способах дистанционного совершения банковских операций - незаменимыми помощниками становятся также система интернет-банкинга "Сбербанк ОнЛ@йн", сервисы "Мобильный банк" и "Автоплатеж". Кстати говоря, точки доступа в "Сбербанк ОнЛ@йн" находятся рядом – в зоне ожидания. Это планшеты с беспроводным доступом в Интернет, высота размещения которых регулируется в зависимости от того, планирует клиент совершать операции сидя или стоя.В основном зале клиенты могут открыть счет, взять кредит, оформить вклад или банковскую карту, совершить денежный перевод, приобрести иностранную валюту, дорожные чеки или монеты из драгметаллов, получать социальные выплаты и многое другое. Система электронной очереди упрощает процедуру ожидания обслуживания и автоматически направляет клиента к освободившемуся сотруднику, а ЖК-панель с навигацией поможет быстро найти нужно специалиста. Универсальность операционных окон дает возможность проводить в одном окне сразу несколько операций, а это значительно ускоряет процесс обслуживания. Новый формат сервиса предполагает отсутствие преград между сотрудниками банка и клиентами – посетитель может свободно общаться с обслуживающим его сотрудником. Также в офисе предусмотрена детская зона, которая не даст ребенку скучать, пока родители заняты делами. Важно, что все рабочие места взаимозаменяемы - при необходимости стол операциониста легко трансформируется в рабочее место специалиста по продажам. Точно так же кресло раскладывается в диван. В глубине офиса находятся две переговорные комнаты для проведения совещаний, которые превращаются в одну благодаря использованию раздвижной перегородки.Офис на ул. Тухачевского, 53 удачно расположен возле автобусной ост. "Стройматериалы", работает 6 дней в неделю и позволяет жителям микрорайона БАМа пользоваться всем спектром банковских услуг с применением современных технологий.

Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"
Ростелеком+наградил+участников+конкурса+Медиа+будущего.jpg

Участники ВДЦ «Океан» представили проекты на конкурсе «Медиа будущего»

В рамках смены «Info-дети» «Ростелеком» также провел для ребят интерактивный урок по информационной безопасности и викторину на тему информационных технологий

Забастовка на "Николае Касаткине": судовладелец отрицает сумму долга перед моряками в $90 тысяч

Следователи на Сахалине изъяли документы и компьютеры в офисе ООО "Парус", владеющего судном "Николай Касаткин"

post-6343-0-64967000-1392977846.jpg

Палубный истребитель Су-33 потерпел крушение при посадке на "Адмирал Кузнецов"

После посадки оборвался трос аэрофинишера и самолет выкатился за пределы палубы