Хабаровский судостроительный завод спускает на воду второй буксир для Роснефти

Буксир интересен тем, что оснащен азимутальным подруливающим устройством, являющимся основным движителем корабля. Гребной винт расположен в поворачивающейся на 360° колонке, что позволяет выполнять маневры в стесненных условиях. (ФОТО)

1375138214_buksir.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. Хабаровский судостроительный завод (входит в Дальневосточный центр судостроения и судоремонта) готовится к спуску на воду прибрежного азимутального буксира проекта 2310. Это небольшое мощное судно арктического класса ARC4, предназначенное для круглогодичного прибрежного плавания в морских районах при максимальном волнении с высотой волны до 7 метров. Помимо прямых функций буксировки и толкания судно может тушить пожары.

Буксир интересен тем, что оснащен азимутальным подруливающим устройством, являющимся основным движителем корабля. Гребной винт расположен в поворачивающейся на 360° колонке, что позволяет выполнять маневры в стесненных условиях.

Судно построено по заказу ОАО «Нефтепромлизинг». Это второй буксир серии, сошедший со стапелей Хабаровского судостроительного завода. «РН Амур» был спущен на воду 24 октября 2012 года. Сейчас он находится во Владивостоке, на сдаточной базе ОАО «ХСЗ», где шла достройка заказа. Сейчас «РН Амур» проходит ходовые испытания.

Церемония спуска на воду второго буксира серии «РН Уссури» состоится 02 августа в г Хабаровске, на ОАО «ХСЗ». Для аккредитации на мероприятие до 31 июля просим выслать скан паспорта журналиста на адрес dgoncruk@dcss.ru.

Технические характеристики проекта 2310:

длина – 22,73 м,

ширина – 10,45 м,

осадка – 4,5 м,

тоннаж - 380 т,

2 двигателя Rolls-Royce мощностью 2700 ватт.

Все новости
Другие материалы рубрики "Общество"

Первая пятилетка «Якутцемента» в составе «Востокцемента»

Общий объем инвестиций в завод за 5 лет составил 2,6 миллиарда рублей