ДЦСС вывел из дока новое судно

Этот день на Амурском судостроительном заводе был объявлен Днем открытых дверей. На предприятие пришли не только работники, но и горожане с семьями.

1370225006_ivansidorenko-156.jpg

Владивосток, ИА Приморье24. 31 мая на Амурском судостроительном заводе (входит в Дальневосточный центр судостроения и судоремонта) покинуло строительный док первое судно для работ с полупогружными плавучими буровыми установками "Иван Сидоренко".

Снабженец ледового класса строится по заказу общества с ограниченной ответственностью "Газфлот" – дочерней компании ОАО "Газпром". Для судна закончился стапельный период постройки. Впереди его ждут достроечные работы и ходовые испытания.

В этот день на Амурском судостроительном заводе был объявлен День открытых дверей. На предприятие пришли не только работники, но и жители Комсомольска-на-Амуре с семьями. Вывод судна из стапельного цеха стал настоящим праздником для города. К собравшимся заводчанам, ветеранам предприятия и гостям обратились: А. Г. Басаргин – исполнительный директор ОАО "АСЗ"; Н. Г. Повзык – генеральный директор ОАО «АСЗ» в период с 1999 по 2005 год и с 2009 по 2010 год; Ю. В. Шамалов – генеральный директор ООО «Газфлот»; С. Н. Семенов – заместитель главы города Комсомольска-на-Амуре; А. А. Петров – директор департамента по вопросам управления федеральным имуществом Министерства по развитию Дальнего Востока. В своих выступлениях они поблагодарили работников АСЗ за добросовестный труд, выразили уверенность, что с поставленными производственными задачами амурские корабелы справятся с честью.

– Один из главных приоритетов деятельности ДЦСС – строительство судов для гражданского флота, – отметил заместитель генерального директора Дальневосточного центра судостроения и судоремонта Юрий Фильчёнок. – Мы делаем акцент на судах усиленного ледового класса для разработки и освоения офшорных месторождений углеводородов. Дело в том, что российский шельф, особенно в арктических широтах, является основной зоной, где следует ожидать наиболее заметного прироста ресурсов и запасов нефти, открытия крупных месторождений. Это делает актуальным строительство нефтеперерабатывающих платформ и флота для его освоения. Сегодня мы видим, что дальневосточные корабелы достойно справляются с решением этой задачи.

Уникальность судна-снабженца в том, что это полностью российский проект. Спроектирован он в Крыловском государственном научном центре, строится из отечественного металла на Амурском судостроительном заводе, расположенном в Комсомольске-на-Амуре. Заказчиком выступила компания "Газфлот", а инвестором – Газпром. Всего по заказу госкорпорации ДЦСС строит два судна. Второе, уже получившее имя "Остап Шеремета", будет спущено на воду в следующем году.

Как подчеркивают специалисты, "Иван Сидоренко" отвечает всем мировым стандартам. В том числе на нем установлена система динамического позиционирования, которая благодаря комплексу спутниковой навигации системы датчиков, эхолотов и иных систем позволит автоматически удерживать судно в заданной точке. Оно будет заниматься обеспечением функционирования буровых и добывающих платформ, доставлять к месту работ трубы, цемент, буровые и соляные растворы, запчасти, топливо, воду и продовольствие. В случае чрезвычайных ситуаций снабженец готов оказывать помощь аварийным судам, плавучим буровым установкам, в том числе принимать и размещать спасенных людей, участвовать в тушении пожаров на судах, плавучих и береговых сооружениях.

Другие материалы рубрики "Общество"
5fc41ef24cf9a8eff6d75a12992a4b65.JPG

Луковые секреты. Владивостокцам рассказали, как собрать отличный урожай

Занятия пользуются большой популярностью у горожа

Дальнему Востоку прогнозируют более 100 тысяч рабочих мест за 8 лет

Для этого ведется активная работа по выделению "дальневосточных разделов" в 27 отраслевых государственных программах

824b8347793508810cdf77d923f90f36.JPG

Навруз во Владивостоке отметили красочным концертом, борьбой и национальной выставкой

Пришедшим рассказали об истории и традициях, которые предшествуют Навруз